7. это ненормально!

1.1K 77 18
                                    

Прошло месяца 2..Всë это время девочки не общались, лишь только презирали и ненавидели друг друга.

Крис только и проводила время с Мишель. А Лиза так и оставалась в полном одиночестве..

Но вот в один из дней к ним перевелась новенькая. Белые блондинистые волосы, пирсинг, татуировки, пухлые губы,стройная, красивая и впринципе необычная и интересная внешность. Называли еë Идеей.

С нашей Лизой они были соседками, поэтому быстро сдружились. Ходили гулять, ночевали друг от друга. У них были похожие семьи.. Идея так же жила отдельно от родителей и еë родным было впринципе всë равно неë.

Девочки круто проводили время. Они сблизились и стали чуть больше чем друзья. Но Лиза не воспринимала блондинку, как свою девушку.. Лизе нравилась совсем другая...

Но так же индиго не хотела обижать свою подругу, поэтому отвечала взаимностью на попытки Идеи стать ближе.

Вскоре они стали парой.

pov:Лиза

Прошло 5 месяцев с нашего с Крис не решëного конфликта.

Мы до сих пор ненавидим друг друга. Точнее она меня, а я же просто пытаюсь забыть о ней. Но не получается.. Я представляю на месте Идеи Крис и ничего не могу поделать с этим..

Мы с Идеей стали жить вместе и вроде я даже начала забывать о Захаровой.

Утро, 7:15, я встала, умылась.. Идея встала на часа полтора раньше меня. Блондинка приготовила завтрак, мы собрались и пошли в школу, фу.

Шли мы не долго.. Мы разговаривали обо всëм.. Мне было комфортно с ней.

Прийдя мы зашли в тот же класс геометрии.. И сели за одну парту. Многие начали недолюбливать и Идею, так как она общалась со мной.

Мы всë так же слышим насмешки, но они меня не тревожат, а вот Идея воспринимает всë близко к сердцу. Я еë приобняла, так как видела, что вот-вот и она заплачет.

- вот бы щас не пришла Крис, а то опять начнëт развозить, что "мы с Идеей ненормальные и как вообще Идея выбрала меня? ".. - мысли Лизы.

Мне обидно, когда Крис так говорит.. Но я не понимаю еë.. Она же сама с Мишель крутится, но любовь между девочками презирает?Крис странная.

И вот в класс заходит Захарова и еë "собачка" ( Мишель) следом.

Они сидели вместе и тихо угарали над тем, как я пытаюсь успокоить Идею.

- эй вы? У вас типо прям любовь? Хахаха- с насмешкой говорила Крис.

- типо.. - грустно сказала Идея.

- Захарова, ты заебала. Че пристала к нам? Вон иди с Мишель о любви говори. - агрессивно сказала Лиза.

- ты че индиго? Головой поехала? О какой нах.. - не успела ответить Захарова.

В класс зашëл учитель поэтому перепалка закончилась. Прошëл урок.

Идеи стало плохо, у неë повысилось давление и еë отпустили домой.

Делать мне нехуй, поэтому я пошла в туалет, так как там последнее время стало пусто. Но нет же.. Там Крис.

- Эй ты чë за любовь базарила? - резко спросила Крис.

- я тебя не понимаю.. Ты презираешь любовь между девочками, но сама же с Мишель всë время крутишься. - вопросительно говорила индиго.

- какая у меня может быть к Мишель любовь? Аххахахах, так чисто потрахаться и всë. - ответила Захарова.

- но Мишель тебя любит и это видно. - с каплей жалости к Мишель, говорила Лиза.

- ты бы знала, как мне похуй... Запомни, я НИКОГДА не полюблю девочку! Это ненормально! - срываясь сказала Крис.

- ты ваще поехавшая? Ну удачи тебе в жизни с такими понятиями. - спокойно ответила Лиза.

На самом деле Лизе было обидно, ведь она надеялась на что-то..








Продааа <3

monsterМесто, где живут истории. Откройте их для себя