8.она прекрасна..

1.2K 78 5
                                    

pov:Крис

Прошли уроки, домой совсем не хотелось.. Да и как-то тошно после разговора с Лизой.. Может я обманываю себя? Я ведь что-то чувствую к индиго.. Но это же не любовь? Неееет

Домой я не пошла, а зачем? Там опять пьют, нюхают и орут.. Мне там плохо.

Опять то же место, та же лавочка.. Как всегда.

pov:Лиза

Шла домой я спокойно, я даже как-то забыла обо всех проблемах и наслаждалась жизнью.. Надолго ли это?..)

Придя, дома было пусто. Ну и где Идея? Почему она мне ничего не сказала, что куда то собирается? Ну ладно.

Я заказала себе еду, ведь готовила у нас Идея, а еë не оказалось.

Посмотрела фильм, почитала книгу, сделала дз.. Ничего необычного кароче.

Время 21:02, тут кто-то стучится в дверь.. Я открыла, это была Идея. Пьяная Идея.

- ООО, тебя где помотало то?- с удивлением спросила Лиза.

- отвали а, я так устала от тебя! А знаешь что? Я тебя не люблю! Ты мне жизнь испортила! Из-за тебя меня гнобят! Съебись подальше от меня! - истерично прокричала блондинка.

- ты головой прехавшая? Че случилось то? - спросила Лиза.

Но Идея не ответила, так как уже уснула на пороге.

Лиза решила не торопить события и поговорить с "подругой" завтра, когда она отрезвеет.

Но тут на телефон индиго приходит сообщение.. От Мишель? Тааак, ну и что же там?

А там фотки и видео с клуба.. Где была Идея. И Идея там с кем-то сосëтся? Че за приколы? Идея мне изменила?

- боже Идея.. Как так то? Я думала нашла себе человека, который будет со мной всегда, но нет.. Меня всегда бросают, меня бросили в прошлых отношениях, сейчас.. - с болью говорила Андрющенко.

Лиза вышла из дома и бежала куда глаза глядят. Она не видела никого вокруг.

Хоть она и не воспринимала Идею, как свою девушку, но всë же подружеки и искренне любила еë.

pov:Крис

Сижу на лавочке и слышу кто-то ноет. Но не понимаю кто и где.

И вижу силуэт, который упëрся об ствол дерева.

Решила подойти, спросить, что случилось. Не ну а что? Всë равно делать то нехуй.

Подойдя я увидела.. Лизу?..

- эй..ты чего?- тихо спросила Крис.

- ну и зачем ты подошла? Поугарать? Ну же давай! - истерично говорила Лиза.

- так, пойдëм на лавочку и ты мне всë расскажешь.

Я подошла ближе, приобняла и повела на лавку. Мне было жаль этого человека.. Я не понимаю почему? Почему я к ней что-то чувствую?..

- садись и рассказывай! - дружелюбно сказала Крис.

- Я.. я не могу.. - заикаясь говорила Лиза.

- так ладно, посиди, успокойся. - сказала Крис.

Лиза меня обняла.. Стоп ОБНЯЛА? МЕНЯ?

Я прижала еë в ответ, так как чувствовала всю еë боль.

Она крепко меня держала и не отпускала.

Бабочки в животе? У меня? Давно я этого не ощущала...

- слушай пойдëм ко мне? Мне так. холодно.. - чуть успокоившись сказала Лиза.

- ну погнали) - так же дружелюбно сказала Крис.

Я не хотела оставлять еë одну.. Мне хотелось быть с ней всегда.

Придя, Лиза опять меня обняла.. Да что за прилив нежности то? Конечно я обняла еë в ответ.

Она подняла голову с моего плеча и сказала спасибо. Странно.

Большим пальцем я стерла еë слëзы.. И мы смотрели друг на друга так долго, что невыносимо.

Я начала засматриваться на еë мягкий до боли губы,чёрные глубокие глаза, длинные вьющиеся ресницы.. Она прекрасна..




Это только начало 🤫 <з

monsterМесто, где живут истории. Откройте их для себя