-Блять, хватит пиликать! Кто это будильники нахуй придумал вообще???
-Эй подруга, ты тут не одна вообще-то, так что будь добра, закрой ебальник! - Послышался голос какой-то тёлки.
-Захочу, и буду орать, так что иди нахуй! - я ненавижу когда мне что-то указывают посторонние люди, так что реакция была такой.
Вчера я очередной раз пошла в клуб со своей подружаней и набухались. Она где-то там потерялась, да и пох, а я пошла отдыхать с новыми знакомыми на хату. И вот, я в чужой квартире, без понятия где, с жёстким похмельем. Такое бывало часто, так что паниковать я конечно же не стала. Почти каждый вечер я набухиваюсь до состояния, что на утро совершенно ничего не помню. Для меня это норма, не осуждайте. И вот, я собрала свои шмотки, шучу, их нету, я просто встала и пошла на улицу. Вышла с подъезда, я спросила у прохожих где я нахожусь.
Конечно, люди не горели желанием помагать девушке, со странной прической, которая в принципе на женскую то и не похожа, в непонятном для большинства людей этого мира в образе, да и не в трезвом состоянии. Но некоторые добрые люди все же сказали мне адресс примерный, и так я заказала такси, и поехала дамой.
Жила я одна, мне же уже 21 год, какие родители. Зарабатывала тем, что клала закладки, да не лучшая работа, но прибыль как никак. И да, я употребляю с 17 лет разного вида наркотики. И сегодня у меня появилось желание нюхнуть.
Набираю я номерочек своего другана, а он не берёт.
-Сука, слился что-ли??! - начала орать я. - Ну блядь, почему именно сегодня? Ладно, хуй с ним.
Я позвонила своему другому знакомому, мы с ним общаемся так, чисто по делу. Но я считаю, это дело важное, так что решила позвонить.
-Привет, Саш, доза будет?
-Привет, будет. Только я немного занят, принесет моя подруга, всё ок. Она дело знает, адресс скину. И фотку её тоже, чтобы ты знала.
-Без проблем. Спасибо, выручил брат.
-Да, давай, до встречи.
Я сама когда-то у него подрабатывал, и знала, чел прошаренный. Мне только на руку.
Через пару минут пришло смс, где было указано и время и место, я сразу же начала собираться.
Через пол часика я вышла, и пошла пешком, ибо от моего дома недалеко.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Диллер, или как она получила власть надо мной.
FanfictionВероника хотела получить новую дозу, но её прежний диллер слился. И вот, пришлось обратится к знакомому, но вместо себя он послал свою подругу, так вы с ней и познакомились...