Глава 12.

425 26 5
                                    

-Виолетта?

-Рони?

-Вилка блядь, нахуй тебе эти наркотики! Что стряслось?

-Бля, не твоё дело. Просто сделай то, зачем пришла.

-Нет, я не хочу чтобы ты опять обнюхалась.

-А тебе не похуй?

-Нет!

-Бля, просто дай мне их. Пожалуйста, и не морось мне голову.

-Так значит все, что между нами было, для тебя ничего не значит?

-Аж совсем. Ты просто очередная игрушка.

-На свою наркоту, хоть подавись. - Я кинула пакетик на пол. Она же вежливо вручила мне деньги, и мы разошлись.

Я поехала опять к Саше, отдать деньги. Слезы лились ручьём. Я не ожидала такого от Виолетты. Я думала у нас взаимные чувства. А она блядь просто разбила меня. Ну пиздец! Так и верь потом людям.

Я позвонила в дверь. Открыл Саша.

-На деньги, и дай мне дозу пожалуйста.

-Рони, может ну его? Ты уверена, что оно тебе надо.

-Да, просто дай.

-Ладно, как знаешь. - Он скрылся в квартире, а потом вновь вернулся. -Держи.

-Спасибо, - я протянула ему купюры. И пошла дамой.

Я взяла бутылку шампанского и вина по дороге дамой. Прийдя же я начала вливать в себя литры алкоголя. Ревела, кричала. Решила позвонить Вилке, и высказать ей всё.

-Вилка, ты ебаная шлюха! - кричала я ей в трубку. - Как так можно?! Я к тебе со всей душой, сердцем. А ты так значит???!

-Рони, ты пьяна?

-Тебе не похуй? - спросила я у неё.

-Нет, - спокойно ответила она.

-Бля, не еби мне мозги. Я уже наслушалась тебя, с меня хватит.

-Рони, я сейчас приеду!

Я не успела ей и слова сказать, как она отключилась.

Но тут я кое-что вспомнила. Моя доза, она лежит так и не тронутая. Пришло время принять.

Я на этот раз взяла в таблетках, поэтому приготовила стакан с водой. И выпила сразу 3 маленькие разноцветные пилюли.

Дальше я уже лежала на полу, и считала пауков. Честно, нихуя не помню... Только как услышала стук в дверь, и открыла её. Стояла там Вилка, и она была в полнейшем ахуе.
.
.
.
.
.
Глава получилась интересной и насыщенной. На днях може начну писать ещё один фанфик. Но и этот не думает заканчиваться. Также на моей аккаунте есть ещё фанфики по фандому Пацанок. Заходите, читайте))  Также у меня есть телеграмм канал, на котором я публикую информацию про главы, фанфики. Там интересно, заходите)).
Всем спасибо за внимание, до новых глав))

Диллер, или как она получила власть надо мной.Место, где живут истории. Откройте их для себя