Я лежу на полу, кайфую. Слышу звонок в дверь. Похуй, дверь всё равно закрытая.
-Блять, - крикнула я, вспомнив, что дверь нихуя не закрытая.
Я быстро вскочила, еле стоя на ногах побежала к двери. Она уже вошла в квартиру. Вилка...
-Нахуя?? - спросила я.
Она вместо ответа просто впилась в мои губы. Я попыталась оттолкнуть девушку, но она сильно сжала мои запястья, и я не смогла сопротивляться. Через пару минут она меня отпустила, отцепилась от моих губ. Облизав их она сказала:
-Просто дай я все объясню.
-Давай.
-Только с утра, ты пьяна, - провадила тут же она.
-И не только пьяна, - я ехидно улыбнулась.
-Бля, Рони ты под кайфом что-ли? - спросила Виолетта.
-Угу, - я просто упала, а девушка если успела подбежать и словить меня.
Pov Violetta:
Блядь, что за хуйня?? - подумала сразу же я, увидев падающую девушку. Я подловили её, понесла на кровать в спальне, и конечно же сразу вызвала скорую.
Через сорок минут они приехали. Осмотрели Веронику.
-С ней всё хорошо, она просто спит. - Но такое количество алкоголя в организме не позволительно, имейте в виду. И не давайте ей пить вообще, а то может случится непоправимое.
-Хорошо. Таблетки никакие пить не нужно? - на всякий случай решила спросить я.
-Нет, с ней все в порядке, проспится, к утру будет только похмелье. Там уж розберётесь.
-Я поняла, спасибо большое.
Скорая уехала, а я легла рядом с малышкой спать...
.
.
.
Глава вроде прикольная. Хоть и маленькая(
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Диллер, или как она получила власть надо мной.
FanfictionВероника хотела получить новую дозу, но её прежний диллер слился. И вот, пришлось обратится к знакомому, но вместо себя он послал свою подругу, так вы с ней и познакомились...