-Вилка блядь! -крикнув, схватила её за руки, и свела их сзади. Сначала она пыталась вырваться, но всё-таки осталась в моих руках неподвижной. - Не трогай Киру! Это подруга моя.
Я продолжила держать Виолетту, пока её злой взгляд в сторону Медведевой не улетучился, и она не начала засыпать на моих руках. Я повезла дамой её, на такси. Зайдя в дом, я положила её в постель. На прикроватной тумбочке подготовила таблетку и стакан с водой. Укрыв одеялом, и поцеловав девушку в щёчку, я вернулась к себе дамой на том же такси.
-Фух, - только и сказала я, зайдя в свою квартиру.
-Это девушка твоя? - спросила Кира. Она уже успела сходить в душ, и переодеться.
-Нет, - немного грустно сказала я, - там всё сложно.
-Я поняла, снимай курточку, я кушать приготовила.
-Спасибо, щас иду.
***
Заварив себе и подруге чай, я села за стол. Макароны по флотски были отменными.-И когда ты только научилась так вкусно готовить? - уплетая содержимое тарелки за обе щеки, спросила удивлённо я.
-Было время) - улыбнувшись ответила мне Кира. Она видимо уже поела, так что просто сидела со мной за кухонным столом. -Помнишь, как в старые добрые? Ночёвки, разговоры до утра с чаем на кухне. И куда только делась молодость... - немного загадочно завела разговор девушка.
-Кир знает, но не знаю как ты, а я ещё очень даже молодая)
-А я старушка, - девушка уже в открытую насмехалась.
Я покушала, убрала со стола, и принялась за ещё горячий чай. Поначалу в комнате засела тусклая и мрачная тишина, но потом Киря начала вспоминать старые времена и приключения, шутить. Наши голоса, и тепло витавшее в кухне укутало комнату. За такими добрыми разговорами прошло добрых два часа. Мы и не заметили, так сильно погрузились в атмосферу прошлых лет...
-Это всё хорошо, но комната у меня одна. Что делать будем? - спросила внезапно я.
-На одной кровати боишься? - с насмешкой спросила Кира.
-Да иди ты! Не боюсь. Решили, спим вместе.
Через пару минут я уже улеглась под тёплое одеяло. Кира спала под отдельным, конечно же. И в такой тёплый и уютный вечер я очень быстро уснула...
.
.
.
.
Миленькая глава получилась..))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Диллер, или как она получила власть надо мной.
ФанфикВероника хотела получить новую дозу, но её прежний диллер слился. И вот, пришлось обратится к знакомому, но вместо себя он послал свою подругу, так вы с ней и познакомились...