Глава 33.

233 17 2
                                    

-Кира?!! - я кинулась с объятьями.

-Привет, - девушка как всегда улыбнулась, - как ты тут?

-Ты проходи, только извини, у меня беспорядок.

-Ты опять пьешь? - она увидела пустые бутылки на кухне. - хоть не нюхаешь?

Я просто молчала.

-Бля, Рони... Это из-за неё? - грустным тоном спросила Медведева.

Я опять промолчала.

-Ты ещё и исхудала как... Ты хоть что-то ешь?

-Почти ничего, - попыталась быть честной я.

-Так, иди в кровать. Я в магаз, жди.

Кира быстро взяла курточку и пошла в магазин за продуктами для ужина.

Через пятнадцать минут она уже стояла на кухне, варила гречку и жарила мясо.

Я даже уснуть не могла. Включила музыку в наушниках. И просто ждала Киру, хотелось всем с ней поделиться.

Через пол часа она пришла с тарелкой в руках.

-Ешь давай, - протянула мне.

-Я не хочу.

-Ладно, - Кира села возле меня на кровати. И начала меня кормить, - давай, ради меня.

-Лааадно, - протянула я, и начала кушать с рук подруги.

Так она меня накормила, хотя по факту просто заставила.

Так как уже был вечер, как приехала Кира. Сейчас была почти ночь. Медведева легла возле меня на кровати, я легла на неё. Она меня нежно обнимала и гладила по головке.

-Кир.

-Мм.

-Прости меня.

-За что? - спросила она.

-Я знаю, я тебе давно нравлюсь. И всё время тебя отталкиваю. Но ты всё равно приехала, помогаешь мне. Зачем?

-А как иначе? Что бы с тобой стало? Я не могу тебя оставить, и не сделаю этого.

-Я хотела сказать, может мы попробуем...

-Ты сейчас серьёзно? Ты не будешь жалеть?

-Нет. Ты всегда рядом, и именно тот человек, который мне нужен. Тем более, я тебе нравлюсь. Можно хоть попробовать... - я не договорила, как Кира легонько поцеловала мои губы, якобы на пробу. Это было мило. Мы ещё чуток поговорили и уснули в обнимку.
.
.
.
.
.
Дальше будет интересно. Просто читайте)

Диллер, или как она получила власть надо мной.Место, где живут истории. Откройте их для себя