Я проснулась в объятьях Вилки. Она спала, но пришлось разбудить, я хотела уже уезжать дамой. Устала от этой всей атмосферы немного, да и просто хочу дамой.
На меня это так непохоже, что мне надоело тусуваться. Но, что ж поделаешь, и такое бывает). Я улыбнулась сама себе, и начала нежно поглаживать Виолетту по плечу.
-Ммм, - девушка потянулась, - может ещё чуток поспим?
-Нет, ты как хочешь, а я еду дамой.
Я начала потихоньку вставать с кровати. И тут я вспоминаю, что спала совсем голая, одеваться вчера было некогда. Я собрала всю свою одежду по полу, оделась. Ви лишь наблюдала.
-Чего так смотришь? - спросила я у неё.
-Любуюсь) - улыбнувшись сонным голосом сказала девушка.
-Ты со мной едешь, или как?
-Да, но поеду я дамой к себе.
-Угу, - промычала я.
***
Я спустилась на кухню, Виолетта пошла следом за мной.
-Как поебались? - с насмешкой спросила Денис.
-А как ты понял? - спросила Вилка.
-Так вы ебались? - уже рассмеялся друг, видимо он хотел подъебать, а вышло так, что сказанное оказалось правдой)
-Так а понял ты как? - мне и самой стало интересно, я не стонала я кровать особо не скрипела, да и если бы скрипела, музыка играла на весь дом, вряд-ли бы кто-то смог услышать.
-Дверь заперта изнутри была, - уже почти без улыбки ответил тёмноволосый парень.
-Ладно, Деньчик, мы едем дамой. Спасибо за тусу, было клёво. Звони, если чё, - сказала Вилка. И направилась к выходу.
Я же подошла к парню, обняла, сказала "пока", и пошла за Вилкой. Девушка смерила меня непонятным взглядом мол "что это сейчас было?". Но не сказала ни слова, и мы пошли.
-Стоп, я только сейчас поняла, что мы такси не вызвали, - сказала я, когда мы уже вышли из дому.
-Пока ты обжималась со всеми подряд, я всё успела, - я так понимаю, подразумевала она Дениса.
-Ты ревнуешь? - напрямую решила спросить я.
-Да, блядь, я ревную. Ты только моя! Ясно?
-Угу.
***
Я уже была дома. Решила зайти на свою онлайн-работу, проверить как там дела. Засела на два часа. Чуть позже заказала еду, хотела позвать к себе Виолетту на ночёвку. Но она не брала трубку, не отвечала на сообщения, совсем.
"Ну и что это за хуйня" -подумала я...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Диллер, или как она получила власть надо мной.
FanficВероника хотела получить новую дозу, но её прежний диллер слился. И вот, пришлось обратится к знакомому, но вместо себя он послал свою подругу, так вы с ней и познакомились...