5 лет спустя
С того дня прошло пять лет. Маи хорошо нет, даже отлично осваивалась в Бонтен. Её отношения ко всем членом Бонтена было замечательным. Хоть они и были старше её но шутили и веселились как будто она их ровестница.
Маи всем очень сильно нравилась. Она иногда ходила с ними на задание. Конечно под присмотром Хайтани и Санзу. Часто пытала людей в подвале вместе с Санзу. Иногда помогала Коко с бумажной работой. Слушала истории от Такеоми и Мочи.
Но чаще всего она проводила время за плитой или вместе с Майки. Маи очень сильно любит готовить поэтому она можно сказать что главный шеф-повар особняка. С прислугой у неё хорошие отношения. Но если есть такие что хотят нагадить то сразу в подвал. И не кто не сможет нечего сказать. Потому что Майки подарил всех слуг своей ненаглядной дочке. Можно сказать что они её игрушки не понравилась просто выбросить или отдаст Санзу немного поиграть.
Больше всех Санзу любит Маи. Потому что с ней он часто веселится, да и вообще он рад тому что у его босса такая дочка. С Хайтани она как два брата и младшая сестра. Не дай бог кто нибудь не понравится или не то скажет. То тогда прощайте мои косточки.
Когда Маи была ещё ребёнком, то они часто шутили что когда она вырастет то они женятся на ней. Иногда даже Санзу делал ей предложение, а в виде колечка послужил пончик. А в ответ Маи сначала посмотрела на него а потом послала. После таких разгромов Хайтани ещё час смеялись. Если был Коко то он за кампанию. А Такеоми подбадривал жениха.
Но всё что они делали это было в шутку.Сейчас Маи 14 лет. Она учится в самой престижной школе Японии, вместе с другими Высоко-статусными детьми.
Её внешность это полная копия внешности Майки. За исключением глаз. А так она личиком удалась только благодаря генам своего отца. Из-за чего была безгранична рада. Её мама тоже была красивая, но не настолько как папа. Он был похож на модель с обложки журнала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя принцесса - игроманка
Random♥️ Токийские Мстители ♠️ Жизнь порой бывает очень скучной, когда всё что раньше считалось «ахуеть», стало повседневным. Но говорят, что дети приносят в жизни каплю перченки. И эти маленкие мини-люди вытворяют вещи из ряда вон, а любители острых ощущ...