Глава 8

1.9K 95 143
                                    

Да это конец.

Мужчина достал пистолет. Ровно пять пулей, для пяти новых трупов. Теперь земля поглотит ещё пять грешных душ. А хотя кто знает дадут они их земле или просто бросят на на горящее пламя или в качестве корма для собак.

Выстрел........... Крик........... Кровь........

Падает человеческое тело......... Но она не умерла...... Ему лишь выстрели в ногу.

Ранее.........

М: Ты в этом уверена?

Маи: Более чем.... Это идеальный шанс для нападения. Мы просто сами притворимся добычей. Дадим им возможность, а потом ты появишься в самый неожиданный момент.

М: Хорошо

Маи: Отлично, я предупредила наших шпионов, они будут под твоим контролем.

М: Ага

Сейчас........

Один из охранников снял свою маску....... Под маской оказался тот человек которого не кто не ожидал видеть тут и сейчас. У мужчины глаза расширились до неузнаваемости. Он с шоком и страхом смотрел на своего ранее охранника.

Мужчина: Как?...... Этого не может быть.....

Маи: Очень даже может))

Тут все стволы что ранее были направлены на членов Бонтена, теперь же их дуло прицельно на того мужика. Оставшаяся охрана не знает в кого целится. Сейчас силы уже ровны.

Мужчина: Как ты это сделала!?

Маи: Ха

Ранее.....

М: Ну говори я тебя слушаю

Маи: Мне кажется что нам хотят устроить засаду. Поэтому в качестве безопасности я хочу чтобы ты не пошёл с нами.

М: А как ты думаешь, как пройдёт встреча без главы?

Маи: Уверена что ты сам знаешь чем это исправить..... А пока ты пойдёшь на место встречи раньше нас.

М: В смысле?

Маи: Так мой план таков..... Мои шпионы доложили мне что они хотят поставить бомбу на нашу машину, чтобы по пути подорвать. Я уже знаю что делать с бомбой. Итак суть моего плана.... Ты пойдёшь раньше нас в этот клуб в качестве охранника. Мои шпионы встретят тебя там и введут тебя в их число. Потом после сделки мы сядем как нев чем не бывало и поедем обратно. По пути я и парни выйдем из машины и автомобиль взорвётся.... В это время приедет тот мужик со своими охранниками. А ты и мои шпионы входите в ряды их охраны.... Тогда когда он хочет нас убить, ты выстрелишь ему в ногу и покажешь своё лицо. А шпионы возьмут на себя оставшуюся часть.....

Моя принцесса - игроманкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя