Глава 1

3.8K 130 110
                                    

Обычный солнечный день. Дети играют во дворе, они смеются, веселятся и наслаждаются жизнью. Но в одно мгновение рядом с приютом останавливается чёрный и дорогой джип. Из него выходят трое парней.

На вид они выглядели очень богато. Дорогая одежда в брендовых туфлях и богатых аксессуаров. Все дети позабыв об игре начали смотреть на них. По середине ходил низкий парень с короткими белыми волосами, он выглядел усталым и истощённым, но даже при этом от одного его присутствие тело бросала в дрожь. Второй был выше всех с длинными розовыми волосами и шрамами по уголкам губ, он выглядел пугающе. Третий был выше первого и ниже второго, с длинными белыми волосами и кошачьим взглядом.

Они бросили краткий взгляд на детей и молча вошли во внутрь помещения. Конечно о прибытие таких важных гостей все знали. Поэтому у входа их встретила девушка лет двадцати и поклонившись попросила их следовать за ней. По пути Майки глазами изучал всех детей. Все такие пугливые и жалкие, прячутся и со страхом смотрят на них. Фу, от такого Майки чуть не вырвало.

Наконец то они пришли к какому то кабинету. Девушка открыла дверь и поклонившись пригласила гостей во внутрь. Через минуту, все трое сидели в кабинете и им уже предоставляли документы со сведениями о детях. Но как оказалось Майки не понравился не один из детей. Не кто не мог соответствовать его критериям.

Женщина: Но Господин у нас больше нету детей годившееся под ваши предпочтения.

М: А это кто?

Пропустив слова женщины мимо ушей, Майки взял один из файлов и начал разглядывать его. На изображении была красивая девочка лет девяти с длинными белыми волосами и кристально чистыми глазами, её глаза были похожи на бриллиант который отражал лучи солнца.

Увидев данную особь женщина заметно напряглась. По её лбу скатился холодный пот. Она с еле заметным страхом посмотрела на Сано.

Женщина: Вы уверены что хотите знать о ней?

С: Сказали значит нужна выполнят, докладывай.

Женщина: Эту девочку зовут Маи. Она очень опасный ребёнок. У неё была мама, но её убили у неё на глазах. Когда полиция была на месте, девочку нашли с мертвой и изуродованной женщиной, также рядом было три трупа взрослых мужчин. Их тела расчленили, обознать тела не удалой уж слишком сильно их изуродовали. Из-за этого девочку отдали в приют. Но у неё также есть множество психических заболеваний и плюс она игроманка.

Моя принцесса - игроманкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя