Глава 6

2K 86 87
                                    

Та-а-а-к.... Давайте переместимся в момент когда уже собираются родители во дворе школы. Ну там короче уже пришла большая часть родителей и сейчас все ждут когда придёт Якудза. А иначе Сано Манджиро.

Учителя сейчас одеты слишком открыто. Хаха, старухи к себе ухажёров заманивают. Но больше всех вырядилась та самая училка, которая и подменила контрольную Маи.

От её вида просто хочется ржать без остановки. Короткое обтягивающие платья. Высокие каблуки с тонкими шпильками. Дерзкий макияж и распущенные волосы. Просто умора! Такое ощущение что Баба Яга в разноцветную краску лицом упала и порвала свою длинную юбку. Можно сказать что она Фиона из мультфильма "Шрек" Вы бы видели это!!

Маи пока стояла вместе с близняшками и разговаривала с её родителями. Она была знакома с ними. Вообще родителям этих двоих очень нравилась Маи, поэтому у них всегда найдутся тему для разговора.

Потом из не от куда вышла шлюшка Мино со своим отцом.

Мино: Ну что? Как поживает наша шлюшка Маи?

Маи: Какое тебе дело? Катись отсюда, не видишь мешаешь😒

(Отец Мино - От. Мино)

От. Мино: Ла как ты смеешь так говорить с моей дочери? Я заставлю....

Маи: А ты попрощайся со своим почётным местом.

От. Мино: Что!?

И вдруг прозвучали звуки множества машин, с перемешку со звуками байков. Все сразу обратили на это внимание. Даже учителя, сразу переключили своё внимание на это.

Около ворот школы остановились несколько байков а сзади них несколько чёрных тонированных тачек. Спереди был чёрный ламборгини, по середине чёрный мустанг, а сзади чёрный гелик.

Машины остановились около ворот

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Машины остановились около ворот. Через несколько минут, вокруг них собралась охрана. Потом из машин вышли двое парней.

Моя принцесса - игроманкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя