Глава 10

1.9K 80 281
                                    

?? : Ммм.... Ммм......

Маи: Ой, так ты теперь мычишь?... А раньше как ранняя пташка болтал.....))

?? : Ммм..... Ммм..... Ммм.....

Коко: Убери кляп, ато не слышно что они говорят

Маи: А ты убери свою шлюху, она меня бесит.

Коко: Моя шлюха не твоё дело

Маи* Убью. *

Маи: Раз уж так, то мои жертвы тоже НЕ твоё дело 😒

Шлюха: Милый, а почему она так со мной разговаривает?

Маи: Милый... Ты серьёзно? .... Ты это кому? Парню перед тобой или его деньгам?.... Поменьше притворяйся, я таких как ты сотню убивала... Меня этим вашим писклявым голосом не проймешь...

Коко: Маи хватит. Давай за....

Не успел парень договорить как Маи выпустила ровно три пули. Чёткое попадание. Три истраченных пулей и три приобретенных трупов.

Маи тяжело вздохнула и опрокинула голову назад. Помещения в котором они находятся было забито трупами, кровью. А само здание, а точнее подвал был не из лучших. Все сырое, старое, пахнет только кровью, забита мёртвыми телами.

 Все сырое, старое, пахнет только кровью, забита мёртвыми телами

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Но это любимое место Маи. Она любит крики о пощаде, когда человек на коленях стоит перед тобой и просит остановиться или помиловать его. Хах... Так хорошо... Люди такие жалкие. На словах будто бы на всё способны....А на деле?..... Полный ноль... Жалкие, беспомощные, готовы на всё только лишь ради того чтобы спасти свою шкуру.

Коко: Ну как?

Маи: Блять, дядя Коко... Весь кайф оборвал 😒

Этого было достаточно чтобы Маи разозлилась. Не кто не должен оборвать её мысли, после убийства. Но будто бы этого было мало!? Это шлюха открыла свой жалкий ебланский рот!

Шлюха: Вся твоя одежда такая грязная... Фу, разве может девушка быть такой?

Маи:....... Твоя?.........

Моя принцесса - игроманкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя