Глава 5

2.1K 89 80
                                    

Утро......

В тёмный и мрачный кабинет, на светлое личико спящего парня падают солнечные зайчики. Парень немного морщится и потом открывает свои бездомные глаза. Свет так красиво отражается на его чёрных глаз, будто в тёмном тунеле видишь свет.

Майки встал с места и подтянулся, чтобы привести все мышцы в движение, после нескольких часов хорошего сна. Он посмотрел вокруг и обнаружил что Маи нету. Но вместо неё был полностью еды и красиво завернутая записка. Наверняка от неё.

Сано встал с место и подошёл к столику. Взяв записку он аккуратно открыл её и начал читать содержимое.

Записка....

Доброе утро папочка!
Я уже проснулась и приготовила тебе завтрак. Я должна идти в школу, не скучай и не засиживайся на работе! Люблю и целую!

С любовью Маи!

Конец записки.

Сано улыбнулся и пошёл в ванную чтобы принять утренний душ.
Тем временем внизу, все члены Бонтена уже встали и завтракали.

Раним утром.....

А Маи встала где в шесть и аккуратно встав поцеловала спящего Майки в лоб, укрыла одеялом и тихо вышла из кабинета.

Она пошла в свою комнату, приняла душ. Привела себя в порядок и пошла одеваться. За ранее сделав завтрак, Маи пошла вниз чтобы убедиться что всё выключено. Тем временем из второго этажа спустился сонный Коко.

К: Доброе утро, Маи... "Зевок"....

Маи: Доброе утро, дядя Коко).... Ладно завтрак готов, а я в школу побежала... Пока!

На последок как всегда чмокнула в щёчку и побежала к выходу. Коко лишь попрощался на вслед уходящей девушки. Потом пошёл завтракать.

Сейчас......

Маи уже пришла в школу и встретила близняшек. До начала уроков сказали что ещё полчаса. У учителей какое-то собрание, поэтому уроки переносятся.

Тем временем девушки ходили вокруг школы и болтали о всяких вещах. Потом они увидели как Мино в одном из углов, где нету камер целовалась с каким-то парнем. Это конечно всё ладно... Но черт возьми! Она только вчера гуляла и при всех целовала другого! А этот что!? Ухажёр или любовник!? Но потом это сучка заметила их. Такое ощущение что она не человек а ястреб 😑. Вот значит как она списывает контрольную у девочки на первой парте. Хотя сама сидит в четвёртой.

Моя принцесса - игроманкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя