17.

961 59 6
                                    

13 мая в среду Ран заметил, что Нишиока и Риндо резко дали заднюю, что-то этих двоих идиотов спугнуло друг от друга и они хоть и продолжили сидеть в столовке за одним столом и отправляться вместе бегать по парку, но появилось какое-то напряжение между ними, может поссорились? Кто его знает... Но, не смотря на намеренное подобие избегания Нишиока принялась устанавливать обнимашки при встрече как традицию. Каждый день, когда она встречает Риндо то обязательно тянется за обнимашками, а после, как ни в чём не бывало продолжает разговор в который начала включаться уже подходя к Хайтаням. Риндо же, старался хотябы раз в день, но поцеловать соумейта в щёку, в губы эта хитрая зараза не давала и вечно подставляла щёку или отворачиваясь просто шла дальше, все попытки были предприняты где-нибудь на безлюдных улицах, так как по какой-то причине Рин не ходил в гости к Ниши - об этом он сам рассказывал слишком надоедливому брату, но в эту среду он резко замолчал и проигнорировал шутливые насмешки старшего брата о безуспешных попытках.

Между этими двумя вновь что-то изменилось в четверг следующей недели. В этот день, у обоих было слишком весёлое настроение и они немного подъёбывали друг друга, и в мето Риндо занял единственное свободное место совсем ненадолго опередив Ниши

-Ээээ, уступи место своей девушке - возмутилась Ниши

-С каких это пор ты моя девушка? - чуть ли не смеясь интересуется Рин

-А разве нет? - удивилась Ниши наигранно наивно улыбаясь

-А разве да? - аналогично спросил Риндо

-Да понятие не имею - фыркнула в итоге Химари - ну уступи, ну пожалуйста - взмолилась Нишиока, а в глазах лишь холодная решимость

-Нет, но если хочешь, то можешь на колени сесть - пожал плечами Риндо самодовольно улыбаясь и возвращая свой взгляд на экран телефона

Ох, знал бы он, какая жудковато-игривая улыбка озарила лицо Нишиоки, а вот Ран видел, он стоял неподалёку держась за поручень под потолком вагона.

Хмыкнув Нишиока без капли стеснения сделала так как предложил Риндо. У младшего Хайтани сначала чуть глаза с глазниц не выпали, а потом его щёки покрылись смущённым румянцем. От чего Ран струдом сдержал себя чтобы не заржать в голос.

Потом в светлой головушке парня возникла идея: как в отместку можно ответить на столь нескромное поведение своего соумейта. Риндо осторожно обхватил Нишиоку за талию и притянул к себе поближе удобнее усаживая её на своих ногах. Также руку с талии соумейта он решил не убирать.

Ушастый демонМесто, где живут истории. Откройте их для себя