39.

644 46 8
                                    

За месяц, а точнее до следующего полнолуния оба Хайтани познали все тонкости оборотнической жизни, почему оба? Да потому что Риндо теперь будет жить с двумя оборотнями в одном доме и ему нужно знать повадки оборотней, их законы и в общем всё.

29 августа в субботу Ран с Нишиокой уехали к Изане где планировали провести полнолуние в компании Коконоя и Курокавы, Какучо к счастью к этому моменту уже съехал в свою квартиру так что за него можно не переживать.

Риндо, как вы уже поняли, остался в квартире один, он как обычно приготовил еду, позалипал в телефоне и отправился спать, где-то часов в двенадцать. В одиночку уснуть было очень трудно, ведь он уже привык что рядом всегда лежит как минимум Химари, не говоря уже о том, что и Ран частенько присоединяется, а сейчас Рин обсолютно один, и это жудко непривычно, по этому младший Хайтани то проваливался в сон, то вновь появился в стену не зная как уснуть.

После очередного проваливания в царство Морфея Риндо открыл глаза в тот момент, когда его кто-то нежно начал обнимать со спины. Парень резко повернул голову и застыл...рядом как ни в чём не бывало пристраивались Нишиока. Заметив его реакцию она улыбнулась

-Не боись, не сьем, лиса перестала так агресивно и упорно стремиться захватить моё тело, так что теперь всё нормально

-Да? Славно, я рад - облегчённо выдохнул Рин и развернувшись лицом к соумейту поцеловал её

-Замечательный поцелуй - заметила девушка когда оба отстранились друг от друга

- Учился у лучших - улыбнулся Хайтани младший

-А хочешь ещё кое чему научу? - промурчала Ниши и вновь поцеловала соумейта, позволив ему нависнуть над ней...

Как же долго Риндо ждал этого момента. Момента, когда он сможет вот так вот наслаждаться своей маленькой крылатой лисичкой, чуствовать её запах, запах леса, слушать её сдавленные крики, и пусть у него нету опыта, всё это всё равно происходило где-то на уровне подсознания и инстинктов.

Странно конечно было слышать комментарий после секса по типу "а ты довольно не плох для первого раза", но было уже плевать, хотелось спать крепко прижимая к себе хрупкое тело оборотня-лисы, это уже утром он на пару с Нишиокой поржали с этого, и то только до возвращения Рана, а как только он вернулся они негласно решили сделать вид как будто ничего и небыло, и это у них успешно получалось, ровно до одного момента...

-Да всмысле? Какого х'/я? Риндо, ты ничего не хочешь мне рассказать? - будучи ещё не отошедшим от шока крикнул Ран гневно выходя из зала. У него в этот момент непроизвольно появился чешуйчатый хвост, да и тело частично покрылось чешуйками

-Что именно? - поинтересовался младший Хайтани даже не удосужившись встать с кровати. А зачем? Ведь Ран сам пришёл к нему со стуком открыв дверь

- Про секс каждое полнолуние - зло прорычал Ран

-Рин прости! - крикнула смеясь Нишиока с зала

-Ничего, солнце - ответил Риндо сначала соумейту, и только потом вновь вернул свой взгляд к Рану - ну смотри, ты в полнолуние занят был, а вот Ниши нет, а ещё это же так романтично звучит: "секс в полнолуние" - коротко хохотнул Рин - ты забрал первый поцелуй в губы, ну а я первый секс, всё честно

- Них'/я не честно! - возмутился старший

- Ну, как знаешь - равнодушно пожимая плечами отозвался Рандо

Парню было смешно от реакции Рана на то, что он пол года про@бывал возможность побыть с Нишиокой в более интимной атмосфере, но Риндо подождал пока старший уйдёт, и только потом заржал.

Ран обиделся на брата и соумейта, и своеобразно отомстил на день рождения Риндо. Когда ему исполнялось 18, Ран стыбзил Нишиоку и проигрался с ней в снятом номере в ателье, и только на следующий день вернулся вместе с ней домой.

Как показалось Ниши, братья теперь во всём будут соревноваться друг с другом. Во всём что касается её. Но ей даже нравится, ведь эта игра началась ещё когда она именно Риндо первому раскрыла тайну о том, что он её соумейт.

Ушастый демонМесто, где живут истории. Откройте их для себя