31.

815 39 12
                                    

Когда Какучо и Изане было по восемь лет, к ним в группу завели девочку, она была очень грустной, и не особо привлекала внимание в отличие от остальных в группе

-Дети, прошу внимания, это Нишиока Химари, новенькая среди вас, в группе её возраста свободные места закончились по этому она была переведена к вам, ей семь лет, позаботьтесь о ней, она девочка хрупкая и слабенькая

Изана немного поморщился от слов воспитательницы, точно так же представляли и его, после этого Курокаве пришлось несколько месяцев доказывать всем сверстникам, что его лучше не трогать, а эта девочка выглядит другой, милой и невинной, неспособной противостоять кому-либо, тогда почему её, а не кого-нибудь другого перевели в их группу, которая уже несколько лет славится как самая непослушная и та, где спокойно живут только те, кто сильный, а таких не много, но Изана и его друг Какучо самые сильные, по этому спокойно живут контактируя только друг с другом.

Нишиока была переведена в группу, где детей уже начинают учить тому, что изучается в первом классе начальной школы по этому ей немного повезло, некоторые задиры по началу не могли поиздеваться над ней, потому что её всегда не было вместе со всеми, она была в библиотеке, бывало, она даже ночевала там, но так было только пару месяцев, после её стали отлавливать по пути в библиотеку и издеваться: то ручкой разукрасят до крови, то краску выльют, не жалели даже кофе или сока, могли об стенку стукнуть или грязью кинуть, но ответа никогда не было она молча принимала всё это, а потом вставала и продолжала свой путь в библиотеку. За всем этим раз за разом наблюдал Изана, постоянно удивляясь такому поведению новенькой, но потом всё равно беловолосый мальчик возвращался к другу и играл с ним.

Изане известно, что с возрастом сил на удержание внутреннего зверя требуется больше по этому в полнолуние Изана не спал вовсе, просто наворачивая круги вокруг детского дома, его маленьким ножкам требовалось около получаса чтобы обойти вокруг большого здания и он довольно часто замечал посторонний запах, а иногда и движение в окнах библиотеки, ну, кто был в библиотеке догадаться не сложно, но паренька настораживало то, что именно в полнолуние она регулярно ночует в библиотеке, а в новолуние обязательно в своей постели.

Однажды, зимой, ему попросту надоело ходить по холодной улице, и он зашёл в здание и отправился прямиком в библиотеку чтобы наконец-то выяснить почему именно в полнолуние девочка сидит всю ночь и даже не засыпает

Ушастый демонМесто, где живут истории. Откройте их для себя