Ванда это старшая сестра Уэнсдей, чуток улыбчивие чем её сестра, но всё же она ходит с хмурым лицом, ей 17 лет, это всё что я могу про неё розказать
_____________________________
В-Ванда
Л/У-Лариса Уинс
М-Мортиша
Г-Гомес
У-Уэнсдей
Э- Эннид
А- Аякс
Кс- Ксавье
Т- Тайлер
Б-Бьянка
Уч.-Учитель
_____________________________11 часов утра, я уже сижу в машине и еду в новую школу. Родители как всегда сюсюкаються а я отвернулась в окно что-бы меня не вырвало. Мы проехали ещё час и наконец-то прибыли на место назначения.
И вот очередной кабинет директора.Л/У- Добрый день, это Ванда?
В-Всё верно Ванда Аддамс.
Л/У-чудесно, вообще мы не берём учеников по среди года но ты, как и твоя сестра исключение.
В- Прекрасно.
Л/У- Твоя успеваемость прекрасна, надеюсь ты не будешь пытаться забежать как твоя сестра.
В-сбегать не намерена, вы сами меня исключите.
Л/У-Посмотрим. И так ты будешь жить одна, комната твоей сестры рядом. Одна из учениц проведёт тебе экскурсию.
В- хорошо, спасибо, я могу идти?
Л/У- да, конечно, до свидания.
В-До свидания.
Я также попрощалась с родителями, и пошла внутрь школы где меня ждала девушка с радужный одеждой.Э-Приветик, ты наверное Ванда Аддамс, верно?
В-Ага, а тебя как звать? Спросила я оглядываясь по сторонам, но не было ни капли интересного что-бы могло на нести на моё лицо улыбку.
Э-да, я Эннид, пошли я тебе покажу школу.
В-хорошо.
Эннид показала тебе твою комнату и школу, остался только двор
Э-ну что-ж это на четерёх угольный двор.
В-ээм, он пяти угольный.
Э-твоя сестра такое-же сказала. Ладно, пошли, тут у нас обещают клыки, они же вампиры.
Так дальше мне показали всех изгоев и местную королеву.
В- а это что за художник?
Э- а это Ксавье, он бывший Бьянки, но по не известной причине они расстались.
В-мм, понятно, это всё?
Э-ага, если что-то надо я к твоим услугам
В-хорошо, пока
Э-пока
Меня что-то тянуло подойти к этому художнику, я не знаю что это значит, мама говорила что-то про любовь с первого взгляда, но у меня любви вообще быть не должно, но меня что-то притянуло и я подошла..
В-Ты же знаешь что эти краски долго непродержаться на стене?
Кс- привет, с чего-бы, ты художник и знаешь?
В-ну как-бы да, я красила этими красками стену ни чего не осталось, вон у тебя уже трескаться началось.
Сказала я показывая пальцем на по тресканую краску.
Кс-даа, ты права, перекрашу, спасибо за наставление. Спустились с лечтници произнёс парень.
Кс- Я ксаавье, он протянул мне руку.
В- Я Ванда. Я протянула руку в ответ.
Кс- ты же сестра Уэнсдей?
В-Ага.
Кс-Не повезло с сестрой.
В-Это я знаю. Ладно мне надо разбираться вещи я пойду, до встречи.
Кс-до встречи
Я ушла в комнате в не-доумение почему я с ним так мило общалась, почему я почти улыбнулась находясь рядом с ним, почему меня вообще к нему тянуло?
Я дошла до комнаты и начала её розглядывать, комната была просторная, с большим оконом через которое можно выйти на балкон. Я разложили все вещи, уже был вечер, ко мне постучали.
В- Та кого принесло, сожру.
Кс-И тебе привет, я увидел Эннид, и подумал она тебе не сказала, у нас ужин сейчас.
В-а хорошо, спасибо что сказал.
Кс-ты играешь на гитаре? Поинтересовался Ксавье когда увидел через дверной проём на моей кровати гитару.
В-Да, играю.
Ты вышла из комнаты и направила на ужин. Ксавье шёл рядом и розказывал про ближайшие праздники которые будут.
Кс- сначала будет праздник урожая, потом мы будет помогать в разных местах в городе, а потом бал.
В-интересно, а когда это всё будет?
Кс- праздник урожая будет в эту субботу, далее мы будем помогать в среду, а бал на следующей субботе.
В-Круто.
Кс-ага, вот мы и дошли.
Я взяла еду, и села рядом с сестрой. Я с ней уже виделась и поэтому розказывать толком и не было что. Я сидела в своих мыслях, и поставила себе цель не быть такой милой с Ксавье. Ужин закончился и я пошла в комнату, вышла на балкон села на стул и начала играть на гитаре. Ксавье в это время перекрашивал тот рисунок и услышал то как я играю.
Далее я пошла спать.
08:00 я уже подхожу к кабинету биологии.
А места та нету, сестра с Эннид, а всех остальных я не знаю, но ура, я увидела Ксавьера.
В-Можно?
Кс-А? Да конечно. Он сдвинул свои книги с другой части парты давая мне разложить свои.
Ксавье с помощью своей силы из рисунка достал паука.
Уч-Ксавье, я не думаю что Ванду удивят ваши действия.
Кс-ну скажи что хоть чуток удивлена.
В-Я удивлена, он милый.
Все уроки были скучными, и вот конец этого скучного учебного дня, я сижу рисую на холсте, всё как обычно. Но в скоре мне это надоело и я пошла прогуляться в лесу. Начинается дождь я уже вся мокрая но мне это нравиться, и вдруг я чувствую что на меня больше не капает. Я вижу что ко мне подошёл Ксавье и держит зонт над мной.
Кс-ты же заболеешь, ты до нитки мокрая.
В- мне это нравиться, ты что тут делаешь вообще?
Кс-В мастерскую иду.
В-у тебя мастерская? Покажешь?
Кс-Пошли.
Он провёл меня в мастерскую, где было очень много картин
В-Вау ты чудесно рисуешь. Всё таки я не могу быть злой когда я рядом с ним...
Кс- спасибо, ты кстати прекрасно играешь на гитаре.
В-Ты слышал?
Кс-Ага, я тогда перекрашивал ту картину.
В-мне приятно что тебе понравилось, спасибо. Сказала я росматривая каждую картину.
Кс-А ты не такая как сестра, ты милая.
В-Я? Милая? Не смеши.
Кс- та я говорю что вижу она ходит с вечно кислым лицом, а ты нет.
В- Это происходит только с тобой, со всеми другими я не такая...
Кс-Ага..)
В-Че лыбишься, не влюбилась я, я никогда не буду никого любить.
Кс-ладно. Там дождь закончился, иди поспи, завтра праздник урожая.
Я направилась в комнату и легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Блогадаря тебе я изменилась
De TodoВанда Аддамс, старшая сестра Уэнсдей, также приезжает в школу изгоев "Невермор", отрицая любовь она всё же влюбилась...