Весь оставшиеся учебный год прошёл отлично, мы учились часто гуляли с ребятами всё просто супер. И вот выпуск.
Л/У- мои любимые выпускники! Вы прошли большой и сложный путь до этого момента, и вот я с гордостью могу сказать вы закончили школу!
В- ураа!!
Кс- идём за вещами?
В- ага.
Мы забрали вещи и поехали в нашу квартиру которую купили нам родители.
Кс- вот теперь нам надо думать о работе...
В- подумаем как только вернёмся, а сейчас идём погуляем.
Кс- пошли.
Парень достал какую-то коробочку из своей сумки но я этого не заметила.
И вот вечер на улицах никого нет мы гуляем по парку.
Кс- кхм..
Парень медленно опустился на одно колено.
Кс- милая, я тебя очень люблю, ты самое лучшая, ты умеешь всё. Ты умная красивая, просто замечательная, и... я даже не знаю как описать что я к тебе испытываю, ты самая самая.. ты выйдешь за меня?
По моим щекам потекли слёзы радости.
В- д.. да..
Парень встал с колена, одел мне кольцо на палец и нежно поцеловал.
Конец!_____________________________
Я с самого начала хотела закончить именно так поэтому я ничего ни у кого не воровала!!!
Вот и настал этот конец..
Пожалуйста напишите с кем хотите следующий фанфик? Парси, Энди или персами из других сериалов? Напишите все свои желания, я попытаюсь угодить всем!!!
Люблю вас💘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Блогадаря тебе я изменилась
РазноеВанда Аддамс, старшая сестра Уэнсдей, также приезжает в школу изгоев "Невермор", отрицая любовь она всё же влюбилась...