Миссис Торнхил...

1.1K 40 3
                                    

Ночью мне снился странный сон, где я борюсь  с Пилигримом а Уэнсдей и Ксавье лежат на полу в крови, я сразу-жу проснулась в холодном поту. У меня иногда бывают вещие сны и меня это насторжило. Вдруг стук в дверь.
В- та кого там притащило?
Кс- А я думал ты рада будешь.
В- КСАВЬЕ?  Я сразу-же накинулась с обнимашками.
В- я очень рада тебя видеть. У меня потекла слеза
Кс- не плачь, ведьмочка моя
В- не буду. Я смахнула слезинку со своего глаза.
Мы стояли в обнимку долгое время, мне было очень комфортно с ним находиться.
В- я так и не спросила, Тайлера же посадили?
Кс- нет
В- всмысле, почему?
Кс- экспертиза показала что я не хайд, но и Тайлер тоже.
В- я же видела как он перевоплотился..
Кс- я тебе верю, он наверное поменял свою кровь, не переживай мы справимся. Произнёс парень садясь на корточки для того что-бы наши лица были на равне.
В- я обязана его посадить, из-за него погибло много людей,  и ты.. ты сидел за решёткой..
Кс- да, я знаю.. мы его сдадим, а сейчас пошли прогуляемся.
В- пошли.
Мы наконец-то идём за руки и опять смеёмся, дурачиться и вообщем делаем что хотим.
Это самое лучшее чувство когда я нахожусь с ним, я хочу быть с ним вечность
Кс- скоро конец семестра, поедешь домой? Или куда-то поедешь?
В- вообще я хочу уехать от родителей, их слежка и контроль бесит.
Кс- ага, у меня папа тоже такой, ну когда возвращается домой, он постоянно на каких-то шоу и так далее... а куда хочешь поехать?
В- ну каникулы не долгие, поэтому не далеко от Невермора может даже в Джерико, а на летние каникулы ещё даже не думала.
Кс- хочешь, можем вместе куда-то поехать?
В-я была-бы очень рада.
Кс- ну тогда поедим вместе. Парень приобнял меня и поцеловал в макушку.
В- я люблю тебя
Кс- и я тебя, ведьмочка) на лице парня улыбка не переставала сиять.
В- у тебя самая красивая улыбка)
Мы ещё гуляли два часа, пок ане начался дождь.
Кс- пошли ко мне в комнату, она ближе.
В- хорошо. Я накинула на голову капюшон и мы побежали в комнату Ксавье, пока дождь не усилился.
В- Кстати, Юджин мне розказала что когда он был возле пещеры хайда, он видел человека в тёмной одежде, но когда произошла вспышка он увидел что человек был не в полностью тёмной одежде, ботинки они были красными.
Кс- миссис Торнхил.
В-именно, нам надо утранить её, я вчера видела как она заходила в какое-то помещение в лесу, может там что-то есть?
Кс-возможно, сегодня вечером пойдём туда.
В- хорошо
Мы с ним смотрели фильмы, дурачились дрались подушками и так далее.
И вот вечер мы идём в то самое помещение.
Мы видим не очень красивую картину, вокруг растения и по середине помещения какой-то аппарат с частями тела...
В-Ксавье, я всё поняла, она управляет Тайлером, у всех его жертв нет частей тела, она кого-то возрождает..
Кс- Пилигрим...
М/Т- какие вы догадливые, не думала что вы так быстро всё разгадаете.
В- Миссис Торнхил... одумайтесь..
М/Т- я уже всё продумала. Миссис Торнхил тянет за рычаг...
В- стойте, не надо!
М/Т- поздно, он уже возрождается.
Кс- о нет.. Ксавье побежал к аппарату что-бы его выключить но было уже поздно..
П- Кто вызволил меня?
М/Т- дорогой Пилигрим, я вызволила тебя, что-бы уничтожить всех изгоев, и предлагаю начать с этой милой парочкой.
П- спасибо. Я так и сделаю начну с этих двоих.
Кс- Ванда, бежим.
П- не убежите. Как вдруг мы чувствуем ножи в наших спинах...

_____________________________
Сегодня будет ещё одна глава с окончанием первого семестра, да я знаю что события проходят очень быстро, но у меня будет не только этот год, ещё будет дальше года и совместная жизнь Ксавье и Ванды. Надеюсь вам понравиться такая идея, если нет пишите в комменты и я исправлюсь.

Блогадаря тебе я изменилась Место, где живут истории. Откройте их для себя