правда?

1.1K 43 3
                                    

Кс- я удивлён, что ты сказала это, и да это взаимно) У парня на лице розплылась улыбка, после этих слов.
В- правда?
Кс- ага.
В- я очень рада.
Я ещё пообщалась с Ксавье и пошла в Невермор к миссис Уимс.
В- добрый день, Ксавье не хайд.
Л/У- о боже, Аддамс, знаешь сколько раз я это слышала, где доказательства?
В- надо взять кровь Ксавье на проверку, там и покажет что он не монстр.
Л/У- а если покажет что он монстр? Его увезут, мне начнут сыпаться жалобы что их дети учились в школе с монстром и так далее. Мне с этого только хуже.
В- он не монстр. Монстр это сын шерифа.
Л/У- которого вы чуть не убили? Откуда у вас появилась мысль что нормилис может быть монстром?
В- смотрите это мама Тайлера, она изгой, он только на половину нормилис.
Л/У- ну ну, что ещё предъявите?
В- увы больше не могу, но когда я шла к Ксавье на меня побежал хайд, я зашла в его сознание вежливо попросила перевоплатиться в человеческий облик и кто- же там был? Тайлер.
Л/У- я могу вам поверить на слово, и мы возьмём кровь и у Ксавье и у Тайлера.
В- я рада что вы мне поверили, до свидания.
Л/У- до свидания.
Я вышла и пошла на ужин.
В- ну что-же Уэнсдей, я всё решила.
У- ну и что-же ты решила?
В- завтра должны взять кровь у Ксавье и у Тайлера, экспертиза и покажет кто монстр.
У- ты гений. Ещё раз извини что так получилось, я была уверена на сто процентов что хайд это Ксавье.
В- мг, ничего.
Я поела и пошла спать.

_____________________________
Извините за короткую часть. Но я должна ответить на кое-что

Не в коем случае я не буду разводить скандал но отвечу, идею некоторых сцен я взяла из Фанфика в тиктоке Я спрашивала разрешение у его создателя он мне разрешил и сказал что ты официально его идея, сегодня утром я решила почитать новый Фанфик захо...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Не в коем случае я не буду разводить скандал но отвечу, идею некоторых сцен я взяла из Фанфика в тиктоке Я спрашивала разрешение у его создателя он мне разрешил и сказал что ты официально его идея, сегодня утром я решила почитать новый Фанфик захожу на этот прочитала все главы в конце одной главы мой Фанфик с обвинением на то что я взяла некоторые Идеи из этого фанфика да там есть похожие сцены но опять же повторюсь я брала эту идею у фанфика из тиктока. Я уже заблокировала этого автора потому что ну он украл вашу идею. Я очень извиняюсь за то что произошло я больше не буду брать оттуда идею. я его уже заблокировала. Ещё раз да извиняюсь больше не повторится.

Блогадаря тебе я изменилась Место, где живут истории. Откройте их для себя