Утро, опять выходной, мы уже не знаем чем заняться, и всё таки решили посетить мастерскую.
В- давно мы тут не были.
Кс- ага, я уже соскучился по этому месту.
В- стой!
Кс- что случилось?
В- мой портрет, который ты мне нарисовал..
Портрет был порван, остатки розоесованы чёрной краской и холст сломан на части..
Кс- ебать.. это не я сделал
В- кто это мог сделать.. кто знает про мастерскую?
Кс- только ребята и Уимс
В-ну они не могли этого сделать.. может кто-то кого я бешу нашёл мастерскую и вот..
На моём лицу текли солёные слёзы.
В-ЭРИКА! Я её убью.
Я вышла хлопнув воротами, и направилась в прежнию комнату Торпа.
Я даже не стучась ворвалась в эту комнату, на благо дверь была открыта иначе Аддамс бы её выломала.
В- ты страх потеряла?
Эрика/ Эр- а что случилось?
С ухмылкой сказала та закрывая свой журнал
В-ты серьёзно? Мой портрет который нарисовал Ксавье!
Эр- а ты про это, ну так поцарапал нечайно, нарисует новый.
В- долбаёбка, тебе всё так с рук не сойдёт!
Я вышла с комнаты, на лице опять наворачивались слёзы, это был портрет от парня.. но я не сдамся.
Мои мысли прервал крик.
Я повторяю ошибку всех хоррор фильмов, бегу на крик. Когда я прибежала к месту от куда был слышал крик я там ничего не обнаружила.
Как только я обернулась я дёрнулась от страха, стоял человек в маске и с ножом в руках ( я представила его по типу крика)
В- что..
Не успела я договорить как он или она преставил нож к моему горлу.
?- не шевились, будет не приятно.
Я понимала что сейчас будет и не буду я стоять на месте.
Я взяла со стола статую и ударила человека по голове, я не стала смотреть под маску так как я нанесла не сильный удар и он мог очнулся в любой момент. Я направилась в мастерскую к Торпу.
В-Ксавье!!
Кс- малыш, что случилось?
Парень сразу-же увидел след от ножа.
Кс- что это..?
Я всё розказала парню
Кс- блять.. то Хайд теперь это.
В- помнишь мы смотрели фильм не помню как назывался, человек в маске убивал людей и так далее.
Кс- крик?
В- да, вот думаю это тоже такое-же.
Кс- ладно не будем засиживаться идём в комнату, а позже пойдём к ребятам.
В- мг_____________________________
Как вам?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Блогадаря тебе я изменилась
AléatoireВанда Аддамс, старшая сестра Уэнсдей, также приезжает в школу изгоев "Невермор", отрицая любовь она всё же влюбилась...