новый дом.

971 35 1
                                    

Мы направились на вокзал, как только мы пришли мы поняли что до поезда ещё час и сели на лавочку что-бы ждать поезд.
Я легла на плечо длиноволосого, а он инетресно что-то розказывал. И вот поезд, мы розполодились в своём купе, и сели разговаривать.
В- знаешь, я рада что я не поехала обратно домой. Там скучно, ничего интересного всё как обычно, серо, дождливо и так далее, а с тобой всё становиться ярче.
На лице парня розплылась прекраснейшая улыбка.
Кс- а я рад, что проведу эти каникулы не один в огромном доме, а с любимой.
В- люблю тебя.
Кс- а я тебя.
Мы всю дорогу а она была большая, рисовали и смеялись.
Кс- что ты вообще рисуешь?
В- тебя и твою чудесную улыбку, а ты?
Кс- тебя с букетом цветов и с красивой улыбкой.
Мы чувствовали комфорт находясь в друг другом, и мы не хотели что-бы это время кончилось...
Но вот и кончилось мы приехали.
Кс- ну что-ж, принцесса, идём на выход и через, лес и озеро ко мне.
В- идууу
Мы взяли чемоданы и пошли, лес был очень красивый, через иголки елей пробивлось солнце, лучи падали на снег, очень красиво.
В- лес чудесный...
Кс- ага, летом тут ещё красивее.
В- хочу увидеть.
Кс- обязательно увидишь.
Мы прошли ещё чуть чуть и на большом пространстве стоит большой дом

Мы прошли ещё чуть чуть и на большом пространстве стоит большой дом

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

В- дом прекрасный.
Кс- ага, нам ещё предстоит скоро ёлку наряжать.
В- ООО, мы этого никогда не делали но мне нравиться!! На моём лице появилась улыбка.
Мы прошли в дом, он был просторный, отца Ксавье не было, мы одни в огромном доме.
Кс- что-будем делать?
В- ну для начала наверное разберём вещи, где я буду жить?
Кс- у меня)
В- окей.
Я прошла в комнату парня, он была большая, было два шкафа, стол, баскетбол больное кольцо и.. ОДНА кровать...
В- Ксавье, а кровать то одна..
Кс- ты стесняещься?
В- я просто... нет, ничего, всё устраивает.
Кс- не переживай, я не кусаюсь.
В- а я то думала.
Кс- ложись, отдохни после дороги. Парень розпахнул одеяло.
В- когда ты успел переодеться в пижаму?
Кс- та, только что.
В- вот это ты быстрый.
Я легла под одеяло к парню, уткнулась к нему в шею и уснула, парень обнял меня и тоже уснул.

_____________________________

Вот так-вот получилось) всем спокойной ночи!💋💘

Блогадаря тебе я изменилась Место, где живут истории. Откройте их для себя