Реакция на то, что Т/И очень вкусно готовит.
Liza_Vi спасибо за первый заказ (*´︶'*)♡Thanks!
Сакамаки Шу
Появление Т/И в особняке несёт за собой очень много хлопот и проблем. Поэтому старший Сакамаки не особо рад новым гостям.
Факт готовки никак не повлияет на отношение вампира к новой жертве, разве что немного смягчит.
Сам же Шу любит требовать готовить для него его любимое блюда, а после наслождаться кровью девушки.Сакамаки Рейджи
Несмотря на внешнюю холодность и безразличие, вампир был рад тому, что Т/И хорошо и вкусно готовит.
Теперь в особняке есть тот, кто сможет ему помогать и у Рейджи будет больше времени на создание новых ядов, которые он собирается тестировать на девушке.
Сакамаки Аято
Для старшего из тройняшек наличие умения хорошо и вкусно готовить на втором месте после большой груди.
Поэтому по велению "Великого"
Т/И должна готовить для вампира как только тот того захочет. Также Аято не прочь закусить и кровушкой жертвенной невесты.Сакамаки Канато
Внешность Т/И очень привлекательна, поэтому Канато ужасно хочет заполучить в свою коллекцию безупречную куклу.
Но кулинарные способности девушки (в особенности кондитерские) останавливают паренька. Рейджи, конечно, тоже может его накормить, но Т/И, как заметил вампир, готовит сладости лучше старшего брата.
Сакамаки Райто
С появлением Т/И, каждый раз подмечает вампир, еда стала намного вкуснее.
Пусть вампиры едят редко и не нуждаются в человеческой пище, но готовка девушки уж очень пришлась Райто по вкусу. Особенно парень любит макаруны в исполнении невесты.
Сакамаки Субару
Субару никак не комментирует готовку Т/И, но ему всё нравится.
И девушка вампиру тоже симпатична.Муками Руки
Руки не удивить кулинарными способностями, ведь он и сам отлично готовит, но Т/И заставила вампира усомниться в своих знаниях.
Девушка рассказала и показала множество вариаций блюд с различными ингредиентами. В какой-то степени "скотина" смогла заслужить уважение "хозяина".
Муками Коу
Айдолу абсолютно всё равно на кулинарные способности девушки, ведь Руки и без неё сможет их накормить.
Коу заинтересован лишь в красивом личике и фигурке Т/И, вампир даже подумывает пригласит девушку к нему на подтанцовку, но Руки почему-то против.
Муками Юма
Юма приятно удивлен, в первое знакомство вампир думал, что Т/И безумно избалованна, капризна и совершенно ничего не умеет.
Но девушка не только хорошо и вкусно готовит, но ещё и трудолюбива, поэтому часто помогает парню с огородом и по дому. Юма надеется, что Т/И выберит Адамом именно его.
Муками Азуса
Вампир не следит за своим питанием, ему всё равно что и когда он ест. Он может вовсе не питаться человеческой едой.
Но Т/И и Юма беспокоятся за младшего брата, поэтому строго следят за ним и его рационом. Девушка готовит, а Юма следит за тем, чтобы брат кушал. Пусть Азуса и не особо придирчив, но готовка Евы пришлась ему по вкусу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир Diabolik lovers
VampireМир - "Дьявольские возлюбленные". Реакции, тесты, драбблы, фанфики, вопросы к персонажам и др по желанию читателей.