Новый год с И/В

110 13 5
                                    

Anime_Nobless  _ (^з^)-☆Chu!!

Шу

Ленивый новый год. Никакой помощи в нарезке салатов, украшения зала. Зато дорогой и приятный алкоголь, после которого вампир начнёт проявлять все свои нежные чувства к Т/И.
Новый год придёт спокойно и размеренно.

Рейджи

Большое количество различных видов блюд и, конечно, все новогодние традиции. Шикарные украшения, дорогой подарок.
Т/И и вампир встретят Новый год в приятной, немного чопорной, но все же домашней обстановке.

Аято

Не новый год, а суета одним словом. Различные походы к друзьям, вечеринки, не секунды дома. Зато приятный подарок и сюрприз, поездка на необитаемый остров, где Т/И и Аято будут только вдвоём.

Канато

Костюм деда Мороза очень мило смотрелся на Т/И, ну что не сделаешь для ребёнка, верящего в чудо?
Много сладостей, гора подарков и радостные крики под звон курантов и салютов.

Райто

Отель для влюблëнныхвлюблëнных, красное или белое вино, шёлковая простынь. Небольшая, но эффектная ёлочка и новый год Т/И встретит в не менее эфектном наряде деда Мороза 😏

Субару

Всё по домашнему - небольшой стол с вкусной едой, ёлочка, которую Субару лично принёс из леса. Новогодний фильм до пол ночи и новый год в добрых, нужных объятиях.

Руки

Тоже всё довольно по домашнему. Стол, эффектные блюда, дорогой алкоголь, не менее дорогой подарок.
Новый пара встретит горячим интимом в постели.

Коу

Сцена, камеры, софиты... Любимый Айдол на сцене поëт только для Т/И и не важно, что в зале находится миллионны людей.
Новый год девушка встретит в объятиях вампира в середине сцены, под лучами славы.

Юма

Большая ëлка, вкусная домашняя еда, крепкие сильные руки. Тёплый плед, потрескивание дров в камине и бой курантов, озночавшний наступление нового года.

Азуса

Спокойный ужин под приятную музыку. Стоять на крыше пока не замернешь, наблюдая за раскатами салютов.
Целая ночь приятных домашних разговоров, планов на будущее. Таким живым вампир ещё себя не чувствовал.

Мир Diabolik loversМесто, где живут истории. Откройте их для себя