Реакция 3

201 14 3
                                    

Реакция на то, что Т/И Айдол. 

AnzelikaAndonan  Thanks!

Сакамаки Шу

  Звёздная жизнь Т/И не волнует старшего Сакамаки, но он считает, что жертвенная невеста - знаменитость - очень большая проблема.

  Девушка постоянно печется о своём внешнем виде и запрещает кусать её часто и в видных местах. Но плюс всё же есть - Т/И редко бывает дома, что не может не радовать Шу.

Сакамаки Рейджи

  Капризный и немного хамоватый характер девушки Айдола неприятен Рейджи - истинному любителю хороших манер.

  Но ничего не поделаешь, ведь Т/И живёт в их особняке лишь временно, а поэтому скоро покинет дом, но вампир решил всё же привить девушке хоть крупицу хороших манер. Готовься Т/И.

Сакамаки Аято

  Аято не интересно, что Т/И является Айдолом и знаменитостью. Он в полной мере пьёт её кровь и достаёт издёвками.

  За что часто огребает от Рейджи менеджера девушки. Но это никогда не остановит "его великого".

Саламанки Канато

  Яркий и красивый образ Т/И очень привлекает вампира, но всё красивое ненавистно Канато, поэтому он разрывается между любовью и желанием убить.

  Но всё чаще вампира стали посещать мысли о том, что если девушка умрёт, она навсегда останется с ним.

Саламанки Райто

  Этот вампир не упустит момента соблазнить молоденькую звезду)

  Но пока Райто натыкается на забитый график, усталость Т/И, капризы, нервные срывы и эмоциональные выгорания. Но он не собирается сдаваться.

Сакамаки Субару

  Субару сочувствует Т/И, ведь она сталкивается с проблемами на работе ещё и живёт с вампирами - садистами.

  В тайне ему очень нравится пение и танцы девушки, но она об этом никогда не узнает.

Муками Руки

  Руки уже привык иметь дело с Айдолами да и с Коу они неплохо сработались. Младший брат ревностно относится к Т/И, поэтому Руки привык считать девушку за часть семьи.

  Кровь вампир пьëт только с согласием девушки, что бывает редко.

Муками Коу

  Для Коу Т/И стала хорошим напарником в шоу-бизнесе, к девушке вампир относится как к сестре.

  Кровь Айдол не пьëт у девушке, так как знает, как важна внешность и здоровый вид на сцене.

Муками Юма

  Юма не приветствует занятие девушки т. к она часто сидит на диетах, что вредно сказывается на её здоровье.

  Капризы вампир терпит стойко, ведь он стерпел Коу, что ему Т/И.

Муками Азуса

  Азуса любит наблюдать за Т/И, ведь она очень красивая, талантливая и не обделена талантами.

  Вампира разочаровывает лишь факт того, что девушка занята и мало времени уделяет его вниманию.

Мир Diabolik loversМесто, где живут истории. Откройте их для себя