Реакция на то, что Т/И совершила самоубийство, думая, что И/В её не любит.
Anime_Nobless_ Thanks!
Сакамаки Шу
В прошлом вампир уже сталкивался с потерей и это дало большую трещинув его эмоциональном состоянии. Т/И он старался близко не подпускать, боясь также когда-то потерять.
Но Шу сам не заметил, как привязался к девушке, пусть и не показывал своей любви. И это вышло ему боком. Старший Сакамаки воспринял это как должное, словно все, кто ему как-то дорог, должны умереть и оставить его одного.
Сакамаки Рейджи
Для Рейджи проявление эмоций и привязанность сверх унижения. Поэтому вампир никогда не признавался Т/И, что уже давно покорен её красотой, умом и другими качествами, обращаясь с ней как к вещи, но нужной вещи.
Конечно, вынести такое хрупкая психика девушки не смогла. Её мысли о суициде становились обыденностью, пока не привели к летальному исходу.
Даже тут второй Сакамаки не переступил через свои принципы, разве что позволил себе разозлиться на самого себя.
Сакамаки Аято
Старший из тройняшек довольно эмоционален в отношениях, но в то же время груб и не выносим.
Вампир часто твердил, что любит Т/И, её тело, кровь - всё в ней идеально. Но девушка не чувствовала искренности в его словах, ведь поступки говорили об обратном. В итоге она покончила с жизнью, не вытерпев издевательств от любимого.
Аято принял смерть любимой, но так и не понял, почему она оставила его.
Сакамаки Канато
Мальчик показывал любовь так, как любила его мать. По сути Канато считал Т/И за красивую собственность, что просто была всегда рядом. Тогда он ещё не осознавал на сколько сильно влюблён в неё.
Но вот её не стало, Т/И сделала это грязно, Канато нашёл её в ванной полной крови.
- Глупая, что же мне теперь делать? - тихо произнёс вампир в тишину.
Парень сделал из девушки самую красивую куклу, замаскировал все рваные и некрасивые раны на запястьях:
- Теперь ты будешь только моей! - вампир упал к ногам куклы и истерически зарыдал.
Сакамаки Райто
Для Райто само по себе не свойственно проявлять чувство любви, только чувство дикого желания, поэтому как только у вампира появились мысли о любви к Т/И, он решил их не показывать.
Длилось это долго, пока в один день девушка просто не покончила со своей жизнью, оставив записку - "Если для вампира убийство - лучший способ признания в любви, то пусть моя смерть будет её доказательством.. "
Чтобы понять смысл последних слов возлюбленной, Райто не потребовалось много времени, он поступил её примеру и ушёл вслед за ней.
Сакамаки Субару
Вампир не проявлял каких-либо признаков любви, потому что не хотел, чтобы возлюбленная находилась рядом с таким монстром как он.
Субару никак не мог подумать, что из-за его равнодушия Т/И посягнет на свою жизнь. Младший Сакамаки смирится со смертью возлюбленной, ведь ему не в первое терять то, что он любит.
Муками Руки
В жизненном словаре Руки нет понятия любви, он разучился делать это очень давно. Обычная симпатия никак не шла в сравните с любовью.
Смерть Т/И никак не отразилась на внимании вампира. Ведь он её в действительности не любил, ну, или просто не мог принять, что смог наконец полюбить, да ещё и "животное".
Муками Коу
Для Коу любовь - игра, в которой только он является победителем. Так он думал, проводя время в обществе Т/И. Он видел, что девушка к нему не равнодушна, но нарочно играл на её чувствах.
Смерть ошеломляющим ударом упала вампиру прямо в сердце, он не знал куда деть себя и свои неопределённые чувства. Теперь Коу знает, что любовь - это, то, что начинаешь ценить после того, как теряешь.
Муками Юма
Юма любил Т/И, но как сестру, а когда узнал о её чувствах через поцелуй, сказал всё прямо без утайки.
Он никак не мог ожидать, что девушка покончит с собой. Вампир до конца своих дней будет жалеть, что не смог ответить взаимностью.
Муками Азуса
Азуса показывает свою любовь через боль и увечья, а Т/И этого совсем не понимала и думала, что противна вампиру и он хочет её убить.
Поэтому девушка решила убить себя, думая, что возможно после этого он примет её чувства. Вампир был в шоке, он два дня просидел рядом с бездыханным телом возлюбленной, пока братья не забрали девушку. После этого Азуса поклялся никогда никого не любить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир Diabolik lovers
VampireМир - "Дьявольские возлюбленные". Реакции, тесты, драбблы, фанфики, вопросы к персонажам и др по желанию читателей.