Реакция 4

184 12 4
                                    

Реакция на то, что И/В, находясь на балу с отцом, увидел Т/И - бывшую возлюбленную, которую, как ему сказали, убили.

Anime_Nobless_  ♡Thanks!

Шу

  Шу ни в коем случае не пошёл бы на столь шумное мероприятие, если бы не его отец. Вампир не проявлял какого-либо внимания не окружению, не балу.

  Но кое-что всё же зацепило его внимание - это красивая бессмертная девушка, которая совсем недавно была его возлюбленной, которую убили. Парень хотел подойти, потребовать объяснений, но Шу понял, что смерть была частью плана, в котором Т/И по средствам связей его отца становилась вампиром.

  Взглянув, как свободно и открыто вампирша общается с другими бессмертными, парень, убедившись, что та его не почувствовала, удалился.

Рейджи

  Подобные мероприятия были по душе вампиру, ведь на них он мог общаться с равными.

  Кого Рейджи не ожидал встретить, так это свою погибшую возлюбленную, которая сейчас радостно общалась с вампирами высшего общества. Подойдя поближе, вампир почувствовал, что теперь Т/И стала вампиром - очень красивым и изящным.

  Не привлекая внимания, парень отвëл вампиршу в комнату для гостей, чтобы та объяснила происходящее. Поведение Рейджи будет зависеть от Т/И, сможет ли она оправдать себя?

  Аято

  Аято уважает на подобных мероприятиях лишь вкусную еду, поэтому до некоторых пор вампира не интересовало абсолютно ничего.

  Около банкетного стола вампир почувствовал знакомый, но в то же время чужой запах. Долго не думая, он устремился к его источнику. Чувства Аято не подвели - это была она - Т/И, возлюбленная, пропавшая без вести, чей труп он сам нашёл и отдал братьям для похорон. Девушка была удивлена не меньше, она хотела сбежать, но Аято, в силу возраста был быстрее, поэтому смог задержать её. Девушке пришлось объясняться, ну, а Аято был лишь рад воссоединению.

  Канато

  Канато чувствовал себя не в своей тарелке на балу, поэтому большую часть времени проводил в закрытой части замка на балконе, где открывался вид на прекрасный сад. Туда и забрела Т/И.

  На мгновение оба опешили, но девушка тут же бросилась в объятия вампира. Она плакала, кричала, что её заставили покинуть его и теперь она такая же как и он и как долго она его искала. В порыве радости парень на секунду ответил на объятия вампирши, но тут же скинул её с балкона. Доля секунды и вот парень летит следом, они лежат на холодной каменной дорожке, смотрят друг на друга и улыбаться.

Райто

  Райто очень сильно удивится, ведь Т/И хоть и не была любовью всей жизни, но могла заменить ему Корделию. Вампир был привязан к девушке и не мог поверить, что и она предала его.

   Вампир не сможет смириться с ещё одной потерей. Он напомнит о себе возлюбленной и сделает всё, чтобы она страдала, ненавидела и любила его, зависела от его милости и настроения, после бала парень напомнит Т/И, кому она принадлежит.

Субару

   Как бы вампир не сдерживал себя и свои эмоции, появление Т/И на ненавистном балу, лишь усилило его гнев.

   Субару на глазах у всех потребует объяснения и будет насмехаться над ново обращённой, что та бросила его ради бессмертной жизни. Парень уйдёт злой и опусташëнный, надеясь, что никогда больше не откроет своё сердце.

Мир Diabolik loversМесто, где живут истории. Откройте их для себя