Реакция 5

165 15 8
                                    

Реакция на то, что И/В приснился сон, где Т/И умерла, но проснувшись, он обнаружил, что девушка мирно обнимает его во сне.

Antarctica_01 Thanks! ♡♡♡

Сакамаки Шу

Вампир редко спит, но рядом с Т/И в её объятиях, он расслабляется и спокойно спит.

Сон был слишком реалистичным, что вампир вздрогнул. Но почувствовав тёплые объятия тихо улыбнулся и вновь заснул. Он поклялся, что никогда больше и не потеряет любимого человека.

Сакамаки Рейджи

Рейджи беспокойно спит, поэтому часто тревожит во сне девушку, но та редко просыпается.

Очередной сон застал вампира врасплох, в нём Т/И умерла от его руки. Рейджи проснулся в холодном поту и стал шарить по кровати, когда почувствовал крепкие объятия. Впервые вампир поддался эмоциям, ему стало страшно, что из-за его садизма в прошлом, он мог потерять возлюбленную.

Сакамаки Аято

Аято мгновенно вскочил с кровати, чем разбудил бедную девушку. В порыве эмоций он начал осматривать её на наличие РАН, чем вызвал возмущение Т/И.

Убедившись, что всё в порядке, вампир крепко крепко обнял возлюбленную и вновь лёг спать.

Сакамаки Канато

Канато вскочил в истерике, он плакал и звал Т/И по имени, умоляя вернуться к жизни. Девушка мгновенно проснулась и начала успокаивать вампира.

Парень не лёг, пока возлюбленная не дала клятву, что она никогда не умрёт, только если не от его руки.

Сакамаки Райто

Вампир проснулся с грустной улыбкой и грустными мыслями, что он вновь потерял любовь всей жизни.

Но тёплые прикосновения Т/И вернули Райто на землю, он улыбнулся уже не так грустно и зарылся носом в волосы девушки:
- Я никогда не дам тебе уйти от меня, сучечка...

Сакамаки Субару

Субару проснулся от страшного крика Т/И, оказывается, вампиру прислся сон, где девушка умерла, он отчаянно сильно сжимал её холодную руку и просил вернуться.

Оказалось, что так же он делал и на яву, вот только Т/И была жива. Парень очень долго извинялся и убеждал, что подобное больше не повторится, но про сон он умолчал, а вдруг сон станет явью.

(Вторая часть с Муками выйдет уже в следующем 2023 ем году, всем спасибо за чтение моей истории! ,★⌒ヽ(●^、^●)Kiss!)

Мир Diabolik loversМесто, где живут истории. Откройте их для себя