Глава 5

5.6K 234 179
                                    

-Ало..

К: Ало, Т/И, можем встретится через 20 минут возле твоего дома?

-Эмм..дааа - говорив это, смотрела ты на Мишель с недоумением на лице.

К: Хорошо, до встречи тогда.

-Ага, пока.

*Звонок окончен*

М: Что там?

-Пиздец там, вот что.

М: Нууу

-Кира хочет встретится возле дома через 20 минут. Я не знаю как себя вести с ней. Спрашивать об этом или нет.

М: Так, стоп. Она тебе нравится?

-Разве что как подруга.

М: Ну да, это было глупо спрашивать. Зная о твоём отношение к Виолетте. Так, значит слушай.

Пока ты собиралась, параллельно слушала Мишель.

М: Когда ты встретишься с ней, веди себя как обычно. Наша теория не подтверждена, это могут быть всего лишь наши догадки, а те факты которые мы привели, могут оказаться лишь простым совпадением. Так что об этом не спрашивай. Вообще не затрагивай даже похожие темы. Подождём, может сама признается.

-Поняла. Я вообще не готова к такому разговору, так что спрашивать наверное не стала бы.

Ты надела джинсы карго и объёмный свитшот.

Пока вы говорили прошло 15 минут.

-Бля, через 5 минут уже встреча. Переживаю так - обуваясь говорила ты.

М: Так, не переживай. Всё будет хорошо, главное веди себя так, как я сказала.

Ты лишь послушно кивнула.

М: Ну всё, удачи.

Мишель перекрестила тебя и ты пошла.

—————-
В твоих мыслях.

Бляха, что сейчас будет. Может можно как-то слиться. Да как тут слиться.

——————-
Вернёмся.

Пока ты мыслила, успела уже дойти до выхода. Еле как, ты всё же решилась выйти.

В дворах чужого Питера..Место, где живут истории. Откройте их для себя