М:Пиздос, чё делать будешь? - с непонятками на лице спросила девушка.
-Честно, хз - вздохнув ты ответила.
М:Тебе нужно отдохнуть, подумать.
-Нет времени думать, Мишель, нужно что-то решать, делать - с небольшой серьёзностью ответила ты.
М:Ты всё равно не знаешь, что делать.
-Бля, не сыпь мне соль на рану пожалуйста.
М:Ладно, делай чё хочешь. Ты уже взрослая. Я пошла собираться на работу - твёрдо ответила девушка.
-Блин, Мишель, я не хотела тебя обидеть. Просто это так навалилось. Это ведь не одна причина.
М:Ладно, я поняла. Мне и правда нужно на работу. Обо всём тогда поговорим вечером.
-Хорошо.
Ты даже не представляла как сгладить ситуацию с универом. Не знала как это всё делается. Что нужно делать в таких случаях.
Голова у тебя была забита только этим.
-Бляяя, почему это всё так сложно. Зачем придумали все эти проблемы - грустно говорила ты.
Думала ты ~12 минут, но ничего так и не придумала.
М:Я ушла, но перед уходом дам совет. Если не хочешь учится там, уйди оттуда нахер. С родителями разъяснишь ситуации эту. Не ломай голову. Всё, ариведери - немного обижено говорила Мишель.
-Давай, удачи.
Мишель закрыла за собой дверь, а ты уже сменила немного мысли.
-Блин, мне уже три человека об этом сказали. Может и правда уйти оттуда? - вслух говорила ты.
Сейчас было 11:54 утра.
-Так, ладно. Нужно что-то делать.
Долго думая, ты решила поехать в универ.
По дороге ты как раз решила обдумать дальнейшие действия.
Попытаться остаться там ради желания родителей или послушать своё сердце и уйти?
Надела ты серую в клеточку юбку-шорты, белую футболку и своё чёрное осеннее пальто. На ногах были новые кроссовки.
Выглядело это всё как всегда шикарно.
Из аксессуаров были новые серьги, которые подарила тебе Виолетта и небольшая чёрная сумочка. Макияж был нюдовый, волосы просто ровные, высушенные феном.