В:Я тоже тебя люблю, спасибо тебе!
Вы очень крепко обнимались. Этот процес прервал, как ни странно, телефонный звонок. Мози позвонила Виолетте.
В:Извини, малыш, нужно ответить - отстраняясь говорила девушка.
-Да, без проблем - ты улыбнулась.
В:Ало?
ММ:Ещё раз привет, нужно встретится и поговорить.
В:Сейчас?
ММ:Да.
В:До завтра не потерпит?
ММ:Нет - твёрдо сказала Мози.
В:Бля, ладно. А где встретимся?
ММ:На студии. Жду тебя тут.
В:Окей, скоро буду - сказала Виолетта.
*Звонок окончен*
В:Мне нужно отъехать, ты не против?
-Нет конечно, езжай - с улыбкой говорила ты.
Виолетта кивнула, чмокнула тебя в губы и ушла. Этот звонок нужен был. Ведь вы за небольшой промежуток времени столько всего узнали, столько раз по-извинялись, поплакали. Вам нужно отдохнуть и переварить инфу.
Виолетта вышла с больницы и пошла в машину. Завела её и поехала.
Дорога к студии шла через оживлённые трассы города, на одной из таких она увидела полицию. Увидела и увидела, не предала этому никакого значения.
Но тут полицейский решил её остановить. Виолетта послушно съехала на обочину.(П-Полицейский)
В:Здравствуйте, какая причина остановки? - спросила девушка, открыв окно.
П:Здравствуйте, у нас пару раз на месяц бывают проверки на трезвость. Стоим всегда на разных трассах/направлениях. Дуньте пожалуйста в трубку.
В:Эмм..Хорошо - Виолетта дунула, совсем позабыв о том, что выпила две рюмки виски в студии.
10 секунд тишины.
П:Выходите с машины и рассказывайте, что пили?
Виолетта была немного в ступоре, ведь она думала, что трезва. Потом к ней пришло осознание, что на студии согрешила немного.
В:Послушайте, может как-то получится договориться?
Полицейский замешкался. Начал оглядываться по сторонам.