Ты впилась ей в губы..
Конечно же на поцелуй последовал ответ. Вы очень страстно целовались. Через 26 секунд поцелуя, ты хотела снять свою футболку, но Виолетта отстранилась и спросила:
В:Т/И, ты уверена? - прошептали с немного серьёзным лицом девушка.
Ты молчала 9 секунд, потом сказала:
-Наверное не стоит - и села на диван, ведь когда вы целовались, ты залезла на колени к Виолетте.
Вы продолжили смотреть фильм так, будто ничего и не было.
Через 50 минут фильм закончился. Вам было как-то неловко после того поцелуя. Поэтому вы сделали вечерние процедуры и разошлись по комнатам.
Вечер ты провела сидя в телефоне, а Виолетта в раздумиях об случившейся ситуации.
Утром было также неловко, но уже не так сильно.
••••••••
С того момента прошло чуть больше месяца.Виолетты решила дела со студией. Они с Мози купили новую аппаратуру. Перезаписали те треки, которые полетели. И даже записали совместный фит.
Вы наконец-то начали встречаться. Это произошло не так давно. Две недели назад. Сейчас уже было 19 декабря.
Ты в конце ноября записалась на курсы по СММ. Тебе нравилась эта тема.
С Кирой вы плюс минус наладили отношения. Ты всё также говорила ей, что ни к кому чувств у тебя нет, чтобы сохранить дружбу. Про ваши отношения знали только Мишель, Мози и вы. В сеть вы ещё ничего не выставляли, но в скором времени планировали. Аудитория конечно догадывалась, но их догадки никто не подтверждал.
Кира не поступила снова ни в какие универы, прошла курсы бармена и работала в клубе.
Крис действительно завязала с драгами, по крайней мере держалась. Они начали снова встречаться с Мишель. У Виолетты с этими делами тоже всё было хорошо, тоже держалась.
Все начали готовиться к Новому Году. Город был красиво украшен, снег лежал на улицах. Вы с Виолеттой уже нарядили ёлку. У неё была шикарная, искусственная ёлка.
В ваших отношениях всё было прекрасно. Вы дополняла друг друга. Будто инь янь. Вы кайфовали друг от друга.____
30 ноября вы спонтанно решили полететь в Париж. Поэтому взяли билеты на вечер 2-го декабря.
Мишель об этом узнала уже тогда, когда вы были в аэропорте. Она была «очень рада» узнать это именно тогда, когда ты почти улетела. 3 числа вы были уже там. Заселившись в отель, вы весь день пробыли там. Отдыхали от перелёта. Вышли лишь один раз, на ужин.