-Пиздануться, клуб отменяется.
В:Чтоо? Это ещё почему? - удивлённо спросила девушка.
-Меня отчисляют с универа.
В:Так тебе же вроде пох - немного безразлично сказала она.
-Мне то пох, но родителям нет.
-Блин, что мне делать? - сказав это, ты закрыла лицо руками.В:Ну смотри, ты же не хочешь там учиться, это не твой выбор. Может пора сказать родителям об этом?
-И отчиститься? Нет, я не готова. У нас с ними будет из-за этого ссора. Да и денег они не мало вложили в это.
В:Ну всё равно, подумай над моими словами.
Тебя немного флешбекнуло, ведь такие же слова говорила Мишель. Ты уже очень соскучилась за ней.
Тут в палату заходит Мози.
ММ:Привет. Ну что, поехали?
В:Привет, да.
-Привет - немного грустно сказала ты.
ММ:Т/И, что по настроению?
-С универа хотят отчислить.
ММ:А ты хочешь там учиться?
-Нет.
ММ:Ну вот и всё, пусть отчисляют. Пох.
В:Вот видишь, тебе это уже два человека сказали - немного серьёзно сказала девушка.
-Так, мне нужно всё обдумать. Езжайте сами, я на метро поеду - серьёзно сказала ты.
Тебе казалось, что они давят на тебя. Поэтому ты решила добраться домой сама.
В:Раз уж на то пошло, давай я тебе такси вызову. Никакого метро, одной девушке там не безопасно.
-Хорошо.
Тебе была приятна её забота. В принципе по-другому быть не могло, вряд ли человек который любит тебя, не будет переживать за тебя.
Вы вышли на улицу, и Виолетта сказала:
В:Через 5 минут будет. Ладно, мы тогда поедем. Напишешь как будешь дома.
-Эм..Хорошо - тебе было непонятно, почему Виолетта уезжает оставив тебя. Тебя это расстраивало. Но тебя сейчас больше волновал универ.
Ты бы с радостью закончила там обучение, но сейчас ты не была готова сказать об этом родителям.
Виолетта и Мози уехали.
—————————-
В машине Мози.