Глава 10

5.2K 231 118
                                    

Приятного прочтения

Вмиг ты почувствовала небольшое,
несильное сжатие своей руки.

Небольшой шок ты словила, ведь это было неожиданно.

Но это был приятный шок, ведь ты была рада, что Виолетта приходит в себя.

Ты смотрела на девушку в надежде, что вот вот она откроет глаза и заговорит.

Но всё обошлось лишь одним небольшим сжатием.

Ты конечно немного расстроилась, но понимала, что не всё так быстро, не всё так просто.

Просидела ты с ней в палате так до 9, то есть до время посещения. Конечно же к вам зашла Мози.

Всё это время она сидела в коридоре одна, и ждала девяти часов, чтобы посетить подругу.

ММ:Как она? - заходя в палату спрашивала девушка.

-Вроде всё стабильно. Правда когда я с ней разговаривала, то почувствовала как она еле сжала мою руку. Тогда я подумала, что вот вот она откроет глаза и заговорит, но обошлось всё одним небольшим сжатием.

ММ:Ясно, ну не всё так быстро.

-Да, я тоже думала об этом.

ММ:Можешь пожалуйста нас оставить ненадолго?)

-Да, конечно, без проблем.

Ты вышла и Мози начала говорить с Виолеттой.

ММ:Братик, держись. Ты нужна нам. Особенно мне и Т/И. Ты просто не представляешь её эмоции когда она с тобой или говорит о тебе. Это всё так легко увидеть. Тем более тебе она тоже не безразлична, причём очень не безразлична. Я ведь тебе говорила, что нужно остановится с пудрой. Зачем ты пошла ещё раз нюхать?

Виолетта как не странно никак не отреагировала, ведь была без сознания. Мози держала Виолетту так же за руку как и ты, но в этот раз её никто не сжимал.

ММ:Ладно, братик, надеюсь ты скоро придёшь в себя, и мы с тобой будем покорять весь мир своими песнями)

Сказав это, Мози вышла с палаты.

Ты сидела в коридоре всё это время.

ММ:Я домой, соберу некоторые вещи вилки и сама приведу себя в порядок. Ты со мной?

-Нет, я буду с ней.

ММ:Хорошо, может тебе что-то привезти?

В дворах чужого Питера..Место, где живут истории. Откройте их для себя