pov Kook
По приезду домой я вытащил Тэ из машины и понес в многоэтажку, моя квартира на самом последнем этаже, на 16.На руках с Тэхёном я зашёл в лифт. Судя по всему ему было холодно, потому что он прижимался ко мне.
*какой милаха*Выйдя из лифта я направился к квартире, аккуратно открыв дверь, я зашёл .
Положив Тэхёна на свою кровать, я пошёл за аптечкой.
Вернувшись начал обрабатывать раны.Тэша морщился иногда, я старался как можно аккуратнее.
Было много синяков, которые я мазал мазью. Они были просто везде, некотрые давние, некоторые свежие, один такой был на мягкой щечке, из-за чего бархатная кожа была красной, и немного фиолетовой. Также помазав её мазью, я очень аккуратно начал разбираться с разбитой бровей. Взяв ватку, и намочив её нужной жидкостью, я легонько притронулся ей к брове.Тэхён снова дёрнулся, но не проснулся.
Все таки закончив лечение малыша, я собрал все медикаменты обратно, накрыл Тэ-Тэ одеялом, пошёл в низ готовить кушать.
Я не особо умею готовить, но всё же думаю получится вкусно.
Одев фартук, я готовил кимчи, и суп с водорослями.
Спустя часа полтора-два я закончил.
Решив проверить Тэ, я поднялся на верх в свою комнату, и увидел что тот оглядываясь по сторонам пытался встать.
–Лежи, тебе нужно отдохнуть.
–Извините, а что я у вас делаю?
–Я забрал тебя домой чтобы помочь обработать раны, но так как ты спал, я уже все сделал.
–Спасибо вам.. –сказал Тэхён, при этом смущенно отводя взгляд.
–Не за что. Ну что, кушать будешь?
–Нет, спасибо. Вы и так много сделали..
–Ну уж нет, ты такой худенький, тебе нужно кушать больше, так что ты будешь кушать, и это не обсуждается!
–Ну ладно.
–Тебе сюда принести?
–Нет-нет, что вы! Я встану. А то ещё намусорю здесь.
–Даже если намусоришь,то ничего страшного. Где тебе будет удобнее?
– На кухне..
–Хорошо, тогда вставай, я помогу.
–Я сам могу..
–Так, а ну ка без отказов, а то сейчас вообще на руках понесу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый директор Чон
RandomКим Техён - омега 16 лет. С прекрасным запахом вишни, этот запах сводит с ума всех, поэтому Тэ принимает блокаторы, не смотря на то что это вредно для здоровья. Малыш очень красивый, но над ним издеваются в школе, из-за того что родители много пьют...