pov Avtor
Утром Чонгук проснулся раньше будильника, и Тэ.
Он проснулся на 30 минут раньше.Минут 5 он лежал и смотрел на своего малыша, который мило сопел во сне, и тянулся носиком к шее старшего, что бы побольше вдохнуть запаха.
- И как долго ты собираешься на меня глазеть? - не открывая глаза спросил младший.
- И как давно ты не спишь? – потянулся рукой к волосам омеги, и стал перебирать волосы.
- Человек просыпается спустя 30 секунд, после того как на него начинают смотреть. – открыл глаза. – доброе утро.
- Доброе. как ты? ничего не болит?
- Поясница, и попа..
- Попа говоришь.. – гладит ягодицы младшего. – и почему же у тебя она болит? – задумчиво отвел взгляд. Придвинулся ближе, и сказал на ухо. - может потому что, твой папочка вчера входил
в твою аппетитную задницу, в то время как его малыши стонал: "папочка.. ах~ прошу быстрее! ах~ не останавливайся, прошу! "
– отстранился от младшего.
- может поэтому? не знаю. – встал с кровати.Тэхён лежал весь красный, и очень смущенный.
- Дурак, ну и зачем ты это сказал вообще?! – накрылся одеялом.
- Малыш, ты стесняешься?
– подошел к кровати, и стянул одеяло с Тэ.- Нет. – ответ взгляд когда Чон снял одеяло.
- Точно? – поцеловал в шею.
- Ха... да,точно. Пошли, нам нужно собираться в школу.
- У тебя же течка. Я не отпущу тебя в школу.
- Ну и толку мне сидеть дома, и мучатся без тебя? Я просто выпью блокаторы, и все.
- Я уже говорил. Никаких блокаторов. – немного грубо сказал альфа.
- И как мне тогда в школу ходить? Все нормально со мной будет. Мне нужно учиться.
- Тэ, я уже говорил, никаких блокаторов.
- Ну Чонгуууук.. – проныл младший.
- Ты не будешь пить блокаторы! Это вредно для здоровья! – прокричал старший. - Твой организм ещё не сформировался до конца, ты еще мал. Я пошел собираться на работу. А ты лежишь здесь. Это ясно?
Тэ испугался, и его глаза стали немного слезиться. Ещё и течка добавляет эмоций.
- Извини, я..я схожу в туалет. Собирайся на роботу, опоздаешь..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый директор Чон
RandomКим Техён - омега 16 лет. С прекрасным запахом вишни, этот запах сводит с ума всех, поэтому Тэ принимает блокаторы, не смотря на то что это вредно для здоровья. Малыш очень красивый, но над ним издеваются в школе, из-за того что родители много пьют...