pov Kook
Я встал где-то в 6,потому что через 40 минут выезжать.
Я сходил в душ, оделся, уложил волосы, быстро попив кофе, глянул на наручные часы. Было уже 6.35,выбежав из квартиры, а позже и из здания, я быстренько сел в машину и поехал к дому Тэ.
Я уже поскорее хочу воплотить свой план в жизнь, но еще я волнуюсь, вдруг я не успею.. Ладно, не думаем о плохом.
Приехал к дому Тэхёна я очень быстро, потому что поскорее хотел увидеть эту плюшку.
Было уже 7.10 , открылся подъезд и вишёл мой мальчик, не обращаем внимание на то, что я называю его своим.
Увидев мою машину он прям побежал ко мне. Открыл дверь и сёл.
–Доброе утро!
–Доброе утро, солнце! Как спалось?
–Плохо, всю ночь болела спина..
–Я взял мазь, и все помажу когда приедем. –я уже выехал со двора на трассу.
–Хорошо, а вы как спали? Выспались?
–Нет, дома так пусто без тебя..
–Но я ведь был там всего день.
–И что? Я уже привык.
–У вас нету омеги? –*идиот! Что ты спрашиваешь? Твоё какое дело? Даже если и нету, тебе ничего не светит! *(прим.от автора–это типо Тэхён подумал, мне просто лень писать от его лица 😊)
–Нету, я ищу истинного.
–А какой вам нравится запах?
Стоит ли ему говорить..?
–Секретик.
–Ну вот. –он так мило надул губки.
–Мы уже приехали.
–Угу.
Выйдя из машины мы пошли ко мне в кабинет, но Тэхён отказывался идти, потому что там были люди, и он боялся что нас увидят.
–Ладно, давай так, я иду первый, а потом ты, потом я тебя тип к себе вызову. Хорошо?
–Угу.–а вот сейчас серьезно, его глаза как Вселенная, никогда не понимал как такое может быть, но я понял..
Я пошёл, но очень переживал что к моему малышу будут приставать, так что как можно быстрее начал идти, что бы он скорее зашёл ко мне..
***
–Ну что, снимай рубашку.
–Хорошо.–его щечки покраснели.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый директор Чон
RandomКим Техён - омега 16 лет. С прекрасным запахом вишни, этот запах сводит с ума всех, поэтому Тэ принимает блокаторы, не смотря на то что это вредно для здоровья. Малыш очень красивый, но над ним издеваются в школе, из-за того что родители много пьют...