11.

4.6K 118 4
                                    

pov Kook

Самая большая цена была 25 миллионов вон. Вообще, это мой малыш, и мне его надо бы забрать бесплатно, но кто знает что у них на уме. Мне просто лучше купить обратно Тэхёна, и вызвать полицию.

- 50 миллионов вон!

Никто не знал как выглядит Господин Чон. То-есть я.

Я никогда не показывал себя на людях, но из-за моих, скажем так, достижений, все считают что я мужчина в возрасте, с шрамом на лице, и огромным слоем жира под рубашкой.

Но это не так. Мне 25.У меня очень даже привлекательное лицо. И мое тело очень даже нравится Тэ. А это значит, что все прекрасно с ним.

Все были в шоке от цены, но никто не мог ее перебить, хоть
они и были бонатенькими, но я то явно по больше деньжат имею.

- Ого! Вот это цены! Кто-то хочет дать больше? Нет?! Вам за такого прекрасного омегу жалко денег?! 50 милионов раз! 50 милионов два! 50 милионов три! Все! Эта течная, красивая, вкусная омега ваша. Поздравляю с приобретением новой игрушки.

Пока он стоял рядом с Тэ на сцене, он гладил его по попе, и постоянно лез к его промежности.

Я пошел к сцене, и уже хотел забрать омегу, но тут он мне начал шепотом говорить.

- Давай пока ты расплатишься, мы с ним быстренько развоечемся, хорошо? Он такой милый, хочу его очень. Он так течет. – меня бесило все что он говорил, но я не мог его тронуть, еще не приехала полиция. Я бы мог сам разобраться, но было бы немного странно, что крупная компания по производительности детских игрушек, резко закрылась, без каких либо объяснений. Так что лучше это сделает полиция. - я кода ему эти трусы одевал, чуть не выебал на месте, у него еще совсем девственное тело. У него было максимум раза 3. Давай не будешь жадничать?

Я его не слушал, я смотрел на то, как мой мальчик трясется из-за слов этого придурка. Ну что он несет? Что за бред ?

Когда омегу опять скрутило от боли в животе, я не выдержал, и просто забрал его себе на руки.

- Я тебе слишком большие деньги плачу, и делится не собираюсь.

Я забрал себе омегу, расплатился, и вышел из здания.

Снял этот чертовый мешок, и одел на него свой пиджак.

- Котенок, ты как?

Мой любимый директор ЧонМесто, где живут истории. Откройте их для себя