pov Kook
Честно говоря, я сразу понял что у малыша скоро течка, но я не говорил ему о том что знаю.
Он боится что я сорвусь. Как бы он мне не доверял, все ровно не до конца спокойно сможет со мной быть во время течки.
Я и сам не особо себе доверяю, потому что я хочу его просто находясь рядом, без течки. А что будет когда она начнется?..
В любом случае, я постараюсь.
Без его разрешения я не трону его.Уже обед, мы покушали, и смотрим какую-то дораму. Вроде как Винченцо..? (прим.от автора - пиздец как советую посмотреть!!)
Не люблю сопливые дорамы, Тэхён сказал что тоже не очень такое любит.
Поэтому эта нам понравилась, веселенькая, с экшеном.Но через час запах усилился..
–Чонгук.. дай пожалуйста подавители..
–Нет.Это вредно для здоровья.
–Я не смогу без них.. Чонгук.. прошу..
–Зайка, я не дам тебе их, что угодно, но не подавители.
Мне больно было смотреть на него, но.. он же и так много их пил.. а тут у ещё и в течку нужно либо больше пить, либо сильнее таблетки, для того что бы хоть чуть-чуть унять боль.
–Хмм..
Он начал хныкать. а потом и во все плакать..Я чувствую себя самым паршивым альфой на свете.. я не могу унять боль моего омеги.
Я посадил его к себе на колени, и начал гладить животик, при этом утыкаясь его носик мне в шею, дабы хотя бы чуть унять боль, и уменьшить его бремя..
Потом я почувствовал что пошла смазка.. а значит сейчас захочется унять зуд в попе..
–Извини! Я не хотел, оно случайно!
Он начал вскакивать с меня.Я не сразу понял в чем проблема. А потом до меня дошло что он переживает из-за того что протёк на меня.
–Малыш, все хорошо, ты же не виноват, и не контролируешь это.
–И все же, извини пожалуйста, твои штаны теперь.. ну..
–Ничего страшного. Твои штаны ведь тоже..
–Это же мои штаны, и моя.. кхм.. ты понял.. это противно..
–Так, Тэхён~а, запомни. Мы - истинные. А значит, будем женаты, а значит все что касается тебя мне не противно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый директор Чон
RandomКим Техён - омега 16 лет. С прекрасным запахом вишни, этот запах сводит с ума всех, поэтому Тэ принимает блокаторы, не смотря на то что это вредно для здоровья. Малыш очень красивый, но над ним издеваются в школе, из-за того что родители много пьют...