Подруга жаловалась на преподов, но а я с Феликсом слушали ее. Ну как слушали, я сидела в ноутбуке и работала, переодически слушая.
Когда подруга отлучилась в туалет, к моему уху наклонился Фел и сказал:
Ф:-Лиен, там один парень сидит, прожигает тебя взглядом так сказать. Кто он?
Я сразу поднимаю глаза и осматриваю кафе. Мой взгляд встречается с взглядом Хвана. По его выражению лица, было понятно, что он чем-то недоволен. Я отвожу глаза в ноутбук и говорю:
-не обращай внимание...-выдаю я, так как не хочу говорить парню, про это. Ведь мы знакомы лишь пару минут.
Ф:-а кто он тебе?
*-боже, зачем?!*
-не важно.-отрезаю я и выдыхаю воздух.
Парень понял, что я не хочу говорить об этом, поэтому перестал задавать вопросы. Я лишь снова сконцентрировалась на работе.
...
А:-так ребят, скоро пара. Так что собираемся и идем. У нас 10 минут.-спокойно говорит подруга, попутно одевая свое пальто.
-хорошо.
Я быстро начинаю складывать вещи и Фел мне с этим помогает.
-спасибо.-говорю в знак благодарности.
Но тот лишь мило улыбнулся и сказал:
-пошли, опоздаем.
Быстро накинув верхнюю одежду и взяв все свои вещи, мы уже втроем двинулись в сторону здания. Феликс провожает нас на до аудитории и уходит в свою. До начала пары остается пять минут, поэтому мы не теряя времени, начинаем готовиться к ней.
А:-как тебе Фел, довольно милый парень.-любопытно спрашивает подруга.
-да обычный парень.-говорю, я смотря в ноутбук, при этом замечая Хвана, который только что прошел мимо нас.
А:-ладно, не буду отвлекать.-говорит она и начинает что-то писать.
...
Пара проходит, я сижу в коридоре с ноутбуком на коленях, в попытках закончить работу. Ари ушла куда-то, ей позвонили, сказали что очень срочно, а у Фела закончились пары.
-да блин!-громко восклицаю я, так как задев непонятную кнопку, удалила какую-то инфу. Мой взгляд судорожно ищет, как исправить ситуацию.
?:-что случилось?-говорит знакомый голос и садится возле меня. Я сразу понимаю кто это.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Посмотри в мои глаза снова...
Fanfiction-смешно тебе? Да!-говорю я в подушку. Х:-ты очень милая. Выдает он и быстро переворачивает меня. Теперь брюнет надо мной... Я смотрю ему в глаза, но наш зрительный контакт прерывает, язык парня который облизал свою губу. -чт...что ты делаешь?-наконе...