Прошу, помоги...

1.6K 94 18
                                    

М:-ну все давайте пить!-с этими словами Хо отдает фотоаппарат Хвану.

Все становятся возле небольшой мраморной столешницы и берут по стакану...

Веселье начинается...

...

Спустя уже три часа, мы были до единого в стельку пьяные. Все это время мы сидели за столом, либо танцевали перед большим плазменным телевизором под разные песни. Нам было весело.

Из-за алкоголя в моем организме и плюс я танцевала, мне стало очень жарко. Я уже хотела было предложить, но:

А:-жарко, кто за то, чтобы понырять в бассейне?-махает своей рукой около лица, тем самым пытаясь немного охладить себя.

-ты как-будто прочитала мои мысли!-выкрикиваю я и подскакиваю с дивана.

По итогу все соглашаются и уже через минуту я была в своей комнате.

-ну что?-я последняя прихожу к ребятам, закутанная в большое полотенце.

Хан:-берем алкоголь и погнали!

Каждый берет себе по бутылке чего-то и направляется в сторону бассейна, который светился всеми цветами радуги. Музыка на всю, я сбрасываю с себя полотенце и подхожу к краю, но не решаюсь прыгнуть.

М:-мадам, не хотите ли вы присоединиться к нам?-говорит Хо, который только что вышел из воды и хотел меня сбросить. Сначала он смотрел на меня, но после на перевел взгляд на того, кто стал позади меня.

Я не успеваю повернуться, как уже через секунду была в воде. Как только я выныриваю, меня обхватывают чьи-то руки за талию и подхватывают. Осознав что это Хван, обвожу ногами его торс и обнимаю за шею, прижимаясь все ближе к нему. Поднимаю взгляд на Минхо, который до сих пор стоял на месте, смотря на нас и ухмыльнувшись, тоже нырнул в воду.

-ты в своем уме!-мое дыхание сбито из-за страха.

Х:-чшш...-шепчет возле моего уха, поглаживая одной рукой по спине.-я не мог больше устоять перед тобой.-целует в плечо.

-дурак совсем?-спрыгиваю с него и ныряю.

Доплыв до ступенек, я выхожу из воды и подхожу к своей бутылке соджи. Накрываюсь полотенцем и делаю глоток спиртного. Тело расслабляет, разум уже опьянел. Не успев посидеть и минуты, ко мне подбегает Хан. Скинув с меня полотенце и забрав бутылку, берет меня на руки и со мной ныряет.

-Посмотри в мои глаза снова...Место, где живут истории. Откройте их для себя