Работа, дом, работа, учеба. И так на протяжении уже двух недель. Соглашусь, что прошлый график был куда легче, но это было из-за всех задач, которые навалились на мои плечи. Состояние желало оставлять лучшего, недосып, из-за которого мои круги под глазами становились с каждым разом темнее, но этого никто не видел, кроме Ари. Конечно помимо этого все тело болело, я не могла даже сходить на тренировку, чтобы хоть немного размяться и расслабиться.
Парень тоже делал немало работы, но в свободную минуту пытался мне помогать и за это я ему благодарна, иначе бы точно не смогла все этого вытерпеть. Все же из-за такого количества работы, у нас даже не было времени побыть вместе. Разве, что он постоянно ночевал у меня.
Помимо ко всему этому, мое терпение испытывала Куен. Вечно сделает скандал на пустом месте, я старалась не слишком зацикливаться на этом, но все же в один день моему терпению пришел конец.
К:-да кем ты себя возомнила, я сказала принести мне кофе!-приказным тоном говорит она в очередной раз.
-прислугу нашла себе?-но вот я говорила абсолютно спокойно.
К:-я лучше в этом бизнесе, а ты никто, и вообще ты мешаешь мне.-подходит к моему столу, опираясь на него двумя руками.
-блять, отъeбись от меня, если ты хочешь доказать свое превосходство, то делай что-то, а не раздражай меня!-перехожу на повышенные тона, так как уже надоело это все.
Х:-Ли...-парень зашел ко мне и в не самый подходящий момент.-Куен, вышла отсюда.-раздраженно посмотрев на нее, показал на дверь.
Эта же, фыркнула и вышла, оставив нас двоих.
Х:-все хорошо?-поинтересовался парень, пока шел к моему рабочему столу.
-нет!-выкрикнула я.-ничего хорошего, я устала! Устала нервничать из-за того, что меня не касается, я не хочу что-то кому-то доказывать! Меня все достало!
Х:-нужно потерпеть ещё немного.-шумно выдохнув сказал он и посмотрел в мои глаза, которые кипели злостью.
-с меня хватит, я больше не могу терпеть. Я не хотела, чтобы ты меня в это ввязывал.-злость и гнев растет с каждой секундой, мои подавленные эмоции выходили наружу и я не смогла владеть ими.
Х:-Лиен, ты тоже пойми, я стараюсь делать все одновременно, но из-за работы...-неуспевает договорить, как я перебиваю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Посмотри в мои глаза снова...
Fanfiction-смешно тебе? Да!-говорю я в подушку. Х:-ты очень милая. Выдает он и быстро переворачивает меня. Теперь брюнет надо мной... Я смотрю ему в глаза, но наш зрительный контакт прерывает, язык парня который облизал свою губу. -чт...что ты делаешь?-наконе...