Рутина.

2K 105 5
                                    

Праздники проходят, а вместо них наступают снова будние дни, которые похожи друг на друга так, что думаешь как-будто проживаешь один и тот же день....

Благодаря моим друзьям, которые с недавних пор стали мне очень близки были рядом и выводили из этой скучной и ничем непримечальной жизни.

Январь.Февраль.Все это время я была погружена в учебу и работу. Вот первый месяц весны в этом году. Я чувствовала, как потеплеет и на деревьях распустятся молодые цветы, которые не могут не радовать мой глаз...

Вот обычный рабочий день, наверное четверг, ведь я совсем сбилась. Мы не изменяем традициям и сидим большой компанией в нашем полюбившемся кафе, в стенах которого обсуждаем нашу жизнь. Казалось, что весь персонал работающий там, уже знал о наших ближайших планах, но увы мы для них всего-лишь постояльцы, от которых они получают деньги.

Хан:-ребят, давайте утроим вечеринку?Все же весна и нужно выходить из своих норок, особенно Лиен.-на последние он сделал особенный акцент и посмотрел на меня, которая просто пропустила все мимо ушей.

И вправду февраль был для меня очень тяжелым, поэтому я очень редко виделась с ребятами.
Спросите где же Хван, он уехал ещё в середине этого месяца, даже не сказав когда вернется, но регулярно мне писал и спрашивал как мое самочувствие, но в последнюю неделю ничего от него я не получала...

А:-Ли!-выкрикнула подруга и я наконец обратила внимание на всех сидящих за столом.

-ой, простите я все снова пропустила.-виновато опускаю глаза на клавиатуру ноутбука.

Ф:-ничего страшного.-спокойно сказал блондин, озарив меня своей солнечной улыбкой.-Хан предлагает устроить вечеринку, ведь весна наступила.

Хан:-тем более развеешься.-перебивает его другой.

-да вы правы...-я утираю слезу своим рукавом и смазываю тон с лица. Теперь все видят мои черные круги под глазами.

М:-Ли, все точно хорошо? Мы все волнуемся, а ты закрылась к себе.

-не переживайте...-я вздохнула.-давайте устроим вечеринку, я за!-натянула улыбку на свое серое лицо.

С:-кстати, как там Хван? Вы переписывайтесь ещё?

Эти слова сразу убрали улыбку, а на глазах слезы...

-он...он...-голос дрожит.-не писал уже как неделю...

Все сразу подошли ко мне и заключили в свои объятия. Я невольно посмеялась и пыталась насладиться этим моментом на полную.

-спасибо вам ребята!

М:-предлагаю уйти с пар и пойти сегодня в клуб!

Хан:-ого, ты сегодня в ударе.-парень посмеялся, на что получил оценивающий взгляд.

С:-а я думаю, что стоит сегодня начать веселиться и провести эти выходные по полной!-он поднимает одну руку и сжимает ее в кулаке.

-ребят вы лучшие!-я озарила всех уже искренней улыбкой.

...

Вот я дома, в горячем душе. Так тепло, как будто это Хен, но увы это всего лишь кипяток, который обжигает мою белоснежную кожу...

Досушив голову, я принялась за макияж, простой, как и мой серый свитшот и черные брюки. На худеньких пальчиках белые и красные объемные кольца, которые получила на новый год от Миен.

А:-ну что готова? Уже восемь.-заглядывает ко мне в комнату.

-готова, заказывай такси.-я достаю из шкафа кожаный плащ с шарфом.

Сумку не беру, так как в карманы хорошо вмещается телефон с наушниками, визитница и бальзам для губ.

...

М:-Лиен! Ты ли это?-подруга сразу подлетела ко мне, как только я вышла из такси и осмотрев меня с ног до головы, глаза ее сразу округлились.

-я, а что непохожа?-я довольно улыбнулась и немного хихикнула.

М:-тебя не узнать!-подруга потянула меня к остальным.

Минхо, Чан, Фел, Хан, Ки и Сынмин нас уже ждали около входа в торговый центр. А когда уже увидели нас, то пошли навстречу.

Хан:-ну что готовы к этим нереальным выходным?-расплывается в довольной улыбке, предвкушая эти дни, которые, как ему кажется он возьмет в свои руки, чтобы они наверняка они запомнились всем.

А:-конечно! Ну что давайте не теряем время, погнали за соджу!-на ходу она говорит и все конечно же соглашаются, ведь пришли сегодня сюда именно за этим.

...

-вам не кажется, что одной буьылки на человека очень много?-говорю я, предварительно услышав идею Хана.

Хан:-нет, нужно, чтобы все опустошили свою бутылку, а уже после этого мы едем в клуб!

Чан:-Хан, я все же удивляюсь как тебе приходит такое в голову.-посмеявшись, старший почесал затылок.

М:-меня все устраивает, так что за закусками и вперед! Эти выходные наши!-берет нас с Ари за руку и ведет в отдел, где находятся чипсы и что-то подобное этому.

Мой выбор останавливается на чипсах, думаю трех упаковок мне хватит, чтобы опустошить свою бутылку, плюс ещё пару пачек с другими закусками. Но перед этим мне нужно поесть, поэтому я захватила упаковку лапши, с небольшими сливками и сырком.

Оплатив еду, я отправилась на стойку, где находилась микроволновка и начала делать себе перекус, при этом дожидаясь парней, которые что-то долго выбирали в отделе со спиртными напитками.

-Посмотри в мои глаза снова...Место, где живут истории. Откройте их для себя