С того момента как парень уехал прошло полтора часа, я сидела и залипала в телефоне, листая ленту инстаграмма. Мои мысли были заполнены вопросами, на большую часть которых я не знала ответа. Я не переживала за то, что подумают обо мне сотрудники компании, я переживала, что Хван отхватит от босса, являвшегося ещё его отцом.
-да бред!-с этими словами отбрасываю телефон на другую сторону дивана.
Меня ничего не отвлекало, ни соц сети, ни разные вещи. Казалось, я сойду с ума, если останусь в этих четырех стенах ещё хотя бы на час. Но как же быть? Парню позвонить? Не хочу отвлекать.
Поразмышляв, я решила. Написав парню сообщение: «я поеду лучше домой)», я пошла переодеваться в свои вещи. Они находились в большой гардеробной парня, лежали на отдельной полочке, возле моей одежды. Да, парень выделил мне несколько полок, хоть я и не просила.
Как только я зашла в ванную, то оценив свое отражение в зеркале, приняла решение умыться. Прохладной водой я ополоснула свое уставшее лицо и сухим махровым полотенцем, вытерла его.
-так то лучше.-выдавив из себя что-то наподобие улыбки, я отправилась за телефоном.
Я думала, что парень соизволит хоть что-то написать, но он даже в сеть не зашел. «Странно», подумала я про себя, ведь он старался отвечать мне, но я не придала этому большое значение. Заказав такси, которое было на месте уже через минут пять, я поехала домой.
...
Закрыв входную дверь, я включила свет в прихожей, чтобы не наткнуться на что-то и случайно упасть. Последствия волнения вызвали у меня голод. Есть люди, которые пьют до белки, а кто-то обжирается всем тем что найдет дома и я относилась именно к этому типу.
Сделав себе пару бутербродов, вывалив остатки пасты, которую готовила подруга и плюсом торт, не целый, а половина, так сказать на десерт, я понесла все это добро в комнату. Пока перетаскивала, заметила коробку вишневого сока, который обожала всем сердцем, я подлетела и расплылась в счастливой моське, когда поняла, что бутылка была не открытой даже.Открыв ноутбук, я нашла какое-то видео и решила за просмотром кушать.
Время близилась к ночи, я уже вдоволь наелась, подруга предупредила что будет ближе к 11 часам вечера, но парень так и не ответил. Сейчас, я практически засыпала, поэтому приняв душ, я провалилась в сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Посмотри в мои глаза снова...
Fanfiction-смешно тебе? Да!-говорю я в подушку. Х:-ты очень милая. Выдает он и быстро переворачивает меня. Теперь брюнет надо мной... Я смотрю ему в глаза, но наш зрительный контакт прерывает, язык парня который облизал свою губу. -чт...что ты делаешь?-наконе...