Директор

1.4K 92 25
                                    

Х:- Хан Лиен, ты готова стать моей девушкой?-рука дошла до заветного места, из-за того что брюки были тонкими, я прекрасно все чувствовала.

-ах! Да!-буквально простонав это, я не знаю куда себя девать и сгораю то ли от смущения или от возбуждения.

Тут я вижу как мы въезжаем в большие ворота частного дома.

-где мы?-непонимающе смотрю, но догадываюсь.

Х:-у меня дома и я считаю самое время продолжить, то что я начал.-парень быстро выходит из машины, я делаю тоже самое.

Как только он подходит ко мне, то сразу жадно впивается в мои губы и подхватывает меня на руки. Мы заходим в дом и мой пиджак оказывается на полу. Я целую открытые ключицы паря, которые так и дурманили меня, руками расстегивая рубашку, которая так и мешала.Парень постанывает от моих действий. Поцелуями поднимаюсь выше, доходя до его пухлых губ.

Мы оказываемся на диване и я сажусь на него, под собой чувствую как сильно возбудился парень. Рубашка летит в сторону и я начинаю своим ноготком легонько водить по его торсу.

Х:-ах, детка...-Хван быстро переворачивает меня и одним легким движением снимает с меня брюки.-уже вся готовая.-прорычал прямо в губы и мокрыми поцелуями спускается начиная он груди и заканчивая чуть ниже живота.

-Хван, прошу...-я громко тяжело дышу иногда постанывая. Пальцы перебирают его волосы.

Х:-что?-дразнит меня своими пальцами.

-ах, трaxни меня!-выкрикиваю это и через секунду на мне не было никакой одежды. Парень ловко притягивает меня к себе и входит полностью. Я простонала во весь голос его имя и схватилась руками за плечи парня. От неимоверного удовольствия, мои ногти оставляют на спине парня красные полумесяцы, как напоминание об этом моменте.

Темп ускоряется с каждым разом, мы никак не можем насытиться друг другом. Целуя абсолютно все участки наших тел и старясь прижаться к друг другу так сильно, что нельзя представить. Мы никогда не испытывали к друг другу настолько сильное влечение, как это происходит сейчас...

-Хен...-я чувствую как ноги подкашивает и немного трясет.

Х:-пойдем.-он аккуратно берет меня на руки и несет в одну из комнат.

Пока мы туда шли, я прижалась всем телом к парню и начала понемногу засыпать. Как только я почувствовала под собой мягкую кровать, то сразу вырубилась.

-Посмотри в мои глаза снова...Место, где живут истории. Откройте их для себя