6 глава.

474 33 1
                                    

проснувшись, я сразу решила приготовить что-нибудь из выпечки и угостить подругу, ведь по вчерашним рассказам узнала, насколько она любит что-нибудь сладенькое.

– и так... блинчики, наверное, будет здорово. ещё сгущёнки купить надо бы, – я пошла в самый ближайший магазинчик, чтобы купить продуктов, ведь в доме так и не появилась еда с дня приезда.

***

в магазине я взяла пшеничную муку, сахар, молоко, яйца, растительное масло, ванилин и сгущёнку.

придя домой, я сразу принялась за дело.

во время приготовления теста, мне сразу показалось, что чего-то не хватает, – бля, соль! – я вспомнила, что забыла купить соль, поэтому постучалась в соседнюю квартиру.

– привет, Же.. – голубоволосая не успела и договорить, как я её перебила, – можешь дать соли, пожалуйста? – девушка принесла сразу же мне соли, – спасибо, я к тебе позже зайду?

– да, приходи.. – я как быстро пришла, также быстро и ушла. индиго не понимала, что происходит.

***

– сука, чё вы горите то, а? – меня злило, что блины подгорали, но через какое-то время стали получаться симпотные, и даже по виду не скажешь, что можно отравиться.

я не готовила блины с 12 лет, по той причине, что из-за них отравилась. возможно, были яйца старые или что-то пошло не так, а может это мой желудок слишком слаб, но с того момента я опасалась блинов, от слова, совсем. да, не отрицаю, что я могла их сьесть с гостях или в кафешке, но чтобы приготовить их самой...да ни за что на свете!!

внутри скрученных блинов было сгущённое молоко, я их сложила аккуратно на тарелку и постучалась в двери Андрющенко.

– ещё раз привет, – я вбила в руки девушки свои блины и прошла в квартиру, как родная. она же с круглыми глазами посматривала то на меня, то на блины.

– и тебе доброе утро, – всё таки ответила мне Лиза.

мы прошли на кухню, снова чай с мятой и ванилью, снова эти разговоры обо всём на свете.

никого не хочется видеть на этой жалкой планете, кроме – индиго. мне не нужен мир, если в нем не будет её. а что, если она и есть мой мир?

я часами могла любоваться ею, эти губы, глаза. её голос сводил меня с ума. я не любила тянуть и скрывать, мне просто прям сейчас хотелось обсудить эту тему с ней, но страх, что не поймёт. что любит другого.. руки дрожали, слова проваливались время от времени. мне просто хотелось прервать её рассказы о сложном детстве своим поцелуем, нежным и теплым. хотелось показать свою любовь. но блин, слишком рано.. может, это всего лишь симпатия, которая утихнет через несколько дней?

Индиго, приятно познакомиться Место, где живут истории. Откройте их для себя