я проснулась от запаха чая, который пила с индиго ранее.
- ммм, чёрный с ванилью и мятой.. - я приняла сидящее положение и начала тереть глаза. девушка лишь улыбнулась и протянула чашку, которую я с удовольствием приняла и тут же сделала большой глоток, вдыхая этот аромат, - я обязательно запомню этот запах, который будет ассоциироваться с тобой, индиго, - я начала осматривать татуировку на шее Андрющенко.
***
нам не хотелось прощаться, ведь вот получилось словить контакт, но время доходило до ночи. мы сидели на этой помятой кровати часами, разговаривая обо всём. начиная от любимой песни Саши Чацкого, заканчивая воспоминаниями о школьных годах.
- я ненавидела школу и продолжаю ненавидеть. школа - место, где находятся самые жесткие дети, а учителям просто похуй на тебя. все готовы друг друга загрызть, лишь бы получить одобрение от таких же, которые борются за уважение, портя психику другим. - мне хотелось вылить свою душу в чай новой знакомой, - меня на постоянной основе избивали пацаны, до шестого класса меня буллили. в 7 всё изменилось.. алкоголь, сигареты, вечные гулянки, побеги из дома, отношения. это было типо круто, все начали воспринимать меня в своём обществе. я погубила себя этим, мне было противно от самой себя, да и сейчас не лучше. я всё также люблю выпивать, как и моя мать.
слёзы на тетрадке в клетку такие красивые, сука.
девушка внимательно слушала мои истории и впитывала информацию, тяжёло вздыхая. её пальцы плутали в моих волосах. это было так по домашнему. с этим человеком я знакома очень мало, но только она могла выслушать, не перебивая и не пытаясь научить меня жизни.
я никогда прежде не чувствовала ничего к девушкам, было необычно понимать, то, что я начинаю влюбляться. чёрт, так быстро...
***
я уже находилась у себя в квартире, было так пусто и скучно, сон пришёл ко мне только ближе к утру, ведь всю ночь я думала о девушке. она слишком сильно запала мне в душу, как так может? почему? может, потому что она не относилась ко мне, как к какой-то вещичке, слушала и тоже рассказывала.
я хотела тебя любить,
но не знала как..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Индиго, приятно познакомиться
Fanfictionфф никак не связан с пацанками 7, всё что взято с проекта - два персонажа. ожп/лиза андрющенко, ожп/вероника вербицкая