8 глава.

504 34 6
                                    

всё ещё осознавая, что произошло, я пыталась снова спокойно дышать, не передать ту радость, которая заставила быстрее биться моё сердце.

индиго кинулась ко мне на шею, крепко обняв. я же в свою очередь всё ещё не могла прийти в себя и нарадоваться, но искренне улыбаясь, обняла в ответ Лизу и выполняла нежные, круговые движения по спине девушки.

мы просто вместе разделяли это счастье и бесились, пока моё счастье не заснула за просмотром фильма, который приспичило посмотреть поздним вечерком. я решила возвратиться в пустое, до боли знакомое помещение, которое напоминало о прожитых ранее годах с матерью, закрыв дверь квартиры Андрющенко. но перед тем, как покинуть уютную обстановку, я оставила небольшую записку на столе девушки: « доброе утро, моё счастье. твоя Женя, ♡ ». 


а я уходил и становился ватным.
на  закате спасала девчонка с соседнего дома,
но я люблю тебя, чтобы ты не думала.

сейчас меня спасти способна только она, это спокойствие на душе, я нашла её, мне больше никто не нужен, даже стопка с утра.

– а если бы я тогда не решилась выйти и заговорить? – ночные мысли, которые заставляют руками накрыть лицо подушкой и пустить лёгкую слезинку.

хочется нежно целовать её нежно в носик, греть её руки своими на холоде, укутывать в плед после долгой прогулки, хочется есть с ней те конфеты с кладбища, хочется набить парные татуировки в знак нашей любви, хочется посветить ей тысячу стихов со словами « люблю », хочется тонуть в её неповторимых глазах, а не в убивающем печень алкоголе.

только я прикрыла свои глаза, так сразу окунулась в сладкий сон, где всё хорошо. может, это не сон? кто-ж знает, время покажет. не хочется даже думать о том, что может это всё рухнуть.


держите крепче друг друга, не уходите, прощайте, любите, цените, верьте,
понимайте,
но никогда-никогда не отпускайте любовь хотя бы на метр, не оставляй свою
любовь хотя бы на минуту.

осталось только дождаться утра, чтобы снова увидеться с индиго и начать любовь по новой.

____________

короче, конец этого ужасного фф, потому что он мне не нравится. идея конечно знакомства интересная, но вся эта чушь, которую я написала.. ужасно. не знаю, буду ли я продолжать этот фф, потому что он закончился ни на чём. хочется на нг каникулах начать писать новый фф, с новыми силами и свежей головой. по каким персонажам из пацанок 7, вам бы хотелось читать следующий фф?




🎉 Вы закончили чтение Индиго, приятно познакомиться 🎉
Индиго, приятно познакомиться Место, где живут истории. Откройте их для себя