4 глава

518 32 4
                                    

так получилось, что в итоге я спустилась к девушке, будучи в пижаме и куртке. той, конечно, было непривычно гулять не одной, да и вообще находиться в компании человека. друзей у неё мало, и все живут далековато и своей жизнью, некогда встречаться и гулять, как раньше.

мы болтали, индиго была очень застенчивая, но мысли у неё были очень умные, она умела так идеально излагать свои мысли, всегда копала глубоко.

во время нашего диалога я решила, что будет не лишним немного разбавить серьёзные темы весельем.

мой внутренний ребенок посчитал нужным немного отстать от Лизы и кинуть в неё снежок, на что девушка сначало кинула злобный взгляд, но быстро уловила игру и тоже начала кидаться снежками.

мы бегали как дети, я громко смеялась, на что отвечала взаимно Андрющенко и тоже немного посмеивалась, всё ещё недоверчиво, но смеялась.

- блин, я замёрзла пипец как... - я начала трать свои руки и дуть на них.

- пойдём ко мне тогда, - меня пригласила в гости Лиза.
в голове играл праздник, хотелось бесится от счастья, что я нашла себе друга.

***

- будешь чай? - девушка начала наливать кипяток в чашку.

- да, буду, - я начала осматривать кухню.

голубоволосая положила чашку с чаем на стол и достала из ящика немного конфет.

- конфеты с кладбища? люблю такие, - отшутилась я, зная где тусуется индиго.

- ну да, - ей стало немного неловко.

- та ни че, в лет 13 сама гуляла на кладбище и конфеты пиздила. у мамы денег на сладости не было.. - я открыла одну из конфет и запила чаем.

мы разговорились о тяжёлой жизни.

- ты давно на кладбище работаешь?

- да нет, полгода примерно. часто работы меняю, деваться некуда, надо как-то зарабатывать. - почесала затылок Андрющенко, - а у тебя что?

- тоже по разному, как могу так и зарабатываю. сейчас начинаю бить татуировки людям, это дело мне по душе)

мы смеялись, пили чай.

она будет кусать всё сокровенное внутри.
это очень душевно-печально.

- сколько времени? - я поинтересовалась.

- 8 утра, - Лиза начала щёлкать пальцами.

***

мы заснули.
я спала на её кровати, рядом с ней. это самое тёплое, что я могла почувствовать в своей жалкой жизни. мы обе любим внимание и время уделённое, вот что на нашем - любить.

нахуя эти деньги и выпивка? нахуя всё это надо, если твои окна на кухне потухли? нахуя так жить, если я не держу твою руку?

Индиго, приятно познакомиться Место, где живут истории. Откройте их для себя